СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по истории Казахстана 11 кл естественно-математического направления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Данная работа содержит тесты по истории Казахстана для профильных 11 классов естественно-математического направления. Она учитывает требования государственного стандарта к общеобразовательной подготовке по предмету и составлены в соответствии с программой, утверждённой Министерством Образования РК.

В соответствии со структурой курса представлены тесты двух типов: поурочные и тематические (итоговые), а также итоговые проверочные (контрольные) работы за курс 11 класса, а именно 1 раздел: «Национально-освободительная борьба казахского народа за независимость в XVII – XX вв.» (13 параграфов)

Поурочные тесты состоят из пяти – шести заданий (2 варианта) и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов параграфа из раздела курса. Тематическиетесты (2 варианта) включают десять заданий и позволяют проверить качество знаний по теме курса. Итоговые проверочные работы, состоящие из 25 заданий (4 варианта), могут быть полезны при организации контроля знаний и умений, полученными учениками при изучении курса 11 класса. В конце работы даны ответы.

Поурочные и тематические тесты содержат задания различных видов: с альтернативными ответами, с несколькими вариантами выбора, на установление соответствия, на установление последовательности, на группировку информации, на «исключение лишнего», выбор позиций, а также распределены по видам учебно-познавательной деятельности: на знание и понимание, на применение знаний и на рассуждение.

Такой подход даёт возможность проверить знания и умения учащихся (на понимание, воспроизведение и рассуждение), вести мониторинг учебных достижений и руководить формированием, развитием и совершенствованием исторического мышления школьников в соответствии содержательным линиям (историческое время, историческое пространство и историческое движение). Также эти задания дают возможность учащимся эффективно подготовиться к ЕНТ, особенно, если эта тема была плохо усвоена при сдаче ЕНТ предыдущими выпускниками.

Рекомендации по применению тестовых заданий и их особенности:

1. Поурочные тесты целесообразно использовать в классе или для организации домашнего задания как средство текущего контроля. Применять их для отсроченного контроля знаний нецелесообразно.

2. Тесты полезно привлекать не только для контроля знаний. Они могут применяться в качестве обучающих познавательных заданий, заданий для фронтальной работы, средств индивидуализации процесса обучения, заданий для самопроверки и самостоятельной работы учащихся, коррекционной работы, исходя от уровня подготовленности класса и учащихся. В этом случае использование при работе над тестами текста учебника, записей в тетрадях, дополнительных источников информации допустимо и даже желательно.

3.Не следует придерживаться универсальных критериев оценивания выполнения тестов. Нормы оценки зависят в значительной степени от целей, с которыми учитель использует тестовые задания на уроке.

4.Предлагаемые тесты можно использовать при применении различных технологий обучения, т.к. современные технологии требуют системного подхода к организации за его результатами. Для этого удобно вести карту индивидуальных достижений и мониторинг качества знаний и умений (см. приложения), также такая организация контроля позволит увидеть пробелы в знаниях и умениях учащихся.

Категория: История
26.05.2015 20:46


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!