СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трехуровневые курсы по Кэмбриджской Программе обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс

5 класс

Тема занятий

My computer.

 Цель:

Повторение пройденного материала, продолжить формирование знаний о Present Simple, ознакомление с новым лексическим материалом.

Результаты обучения:

Уч-ся смогут сказать на англ. кем они хотят быть, смогут называть дни недели, использовать в речи  Present Simple.

Модули обучения

Новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями уч-ся, ОдО и ОО, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

  Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя  Present Simple.  Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

Учебники, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки, листы, маркеры), ИКТ

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: «Круг радости». Учащимся предлагает высказать пожелание друг – другу на английском языке по шаблону

Каждый желает друг-другу:

*          I wish you – strong health!

*                          - good-luck!

*                          - happiness!

*          Be happy!

*          Be clever!

*          Be strong!

*          Be healthy!

 

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month? Have you got your family? Name them. Have you got your friends? Name them. What is your mother like? (father, friend) What time is it?  

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 

2. Фонетическая зарядка: Повторение гласных звуков во 2 и 3 типе слога: [ei][][i:][e][ai][i][ou][o]

Уч-ся читают и повторяют за учителем

 

3. Проверка д/з: а) упр. 4                     б) составление кластера Профессиии

Уч-ся читают в парах упр.7, составляют в группах кластеры

 

4. Физминутка

 

 

5. Взаимообучение: раздаются правила простого прош вр

Уч-ся работают индивидуально, затем в парах и в группах. Читают, ознакамливаются с материалом, далее объясняют друг-другу, группе, волонтерское движение

 

6.  Введение новой лексики: новые слова. Стих по теме.

Уч-ся слушают и повторяют за учителем

 

7. Закрепление: упр. 4 стр. 89

Уч-ся работают в парах, читают упр-е

Заключение:

Самооценивание

Наблюдатель дает оценку своей группе

Рефлексия урока:

Эссе (2-х мин)

Уч-ся пишут чему они научились на уроке

Домашнее задание:

Упр.3,13 стр.89, 90

 

31.01.2015 21:04


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!