СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Класс |
5 класс |
|
Тема занятий |
My computer. |
|
Цель: |
Повторение пройденного материала, продолжить формирование знаний о Present Simple, ознакомление с новым лексическим материалом. |
|
Результаты обучения: |
Уч-ся смогут сказать на англ. кем они хотят быть, смогут называть дни недели, использовать в речи Present Simple. |
|
Модули обучения |
Новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями уч-ся, ОдО и ОО, ИКТ |
|
Форма урока |
Индивидуальная, парная, групповая работа. |
|
Основные идеи, отработанные на занятии |
Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь. |
|
Источники, оснащение и оборудование |
Учебники, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки, листы, маркеры), ИКТ |
|
Содержание и ход урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент |
Психологический настрой: «Круг радости». Учащимся предлагает высказать пожелание друг – другу на английском языке по шаблону |
Каждый желает друг-другу: * I wish you – strong health! * - good-luck! * - happiness! * Be happy! * Be clever! * Be strong! * Be healthy!
|
Определение целей и задач урока |
1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month? Have you got your family? Name them. Have you got your friends? Name them. What is your mother like? (father, friend) What time is it? |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
|
2. Фонетическая зарядка: Повторение гласных звуков во 2 и 3 типе слога: [ei][][i:][e][ai][i][ou][o] |
Уч-ся читают и повторяют за учителем |
|
3. Проверка д/з: а) упр. 4 б) составление кластера Профессиии |
Уч-ся читают в парах упр.7, составляют в группах кластеры |
|
4. Физминутка |
|
|
5. Взаимообучение: раздаются правила простого прош вр |
Уч-ся работают индивидуально, затем в парах и в группах. Читают, ознакамливаются с материалом, далее объясняют друг-другу, группе, волонтерское движение |
|
6. Введение новой лексики: новые слова. Стих по теме. |
Уч-ся слушают и повторяют за учителем |
|
7. Закрепление: упр. 4 стр. 89 |
Уч-ся работают в парах, читают упр-е |
Заключение: |
Самооценивание |
Наблюдатель дает оценку своей группе |
Рефлексия урока: |
Эссе (2-х мин) |
Уч-ся пишут чему они научились на уроке |
Домашнее задание: |
Упр.3,13 стр.89, 90 |
|
© 2015, Тоянкенова Айнур Болатбековна 660