СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 26.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я потерял очки. Близорукость делает меня оптимистом. Туман становится не просто живописным, он заставляет меня воскреснуть в мире живых. К чему глотать грибы галлюциногены: достаточно потерять очки, чтобы увидеть жизнь в розовом свете. /Фредерик Бегбедер/
*
Я близорук, но очки носить не люблю, да они и не особо нужны, в принципе, я всё вижу – приблизительно, в общих чертах, и это, как правило, к лучшему. Ничто так не красит мир, как возможность дорисовать его детали в своём воображении. /Макс Фрай/
*
Когда очкарик ломает свои очки, почти все женщины выглядят моложе. /Харуки Мураками/
*
Главное не стёкла. Главное — ощущать себя зрячим человеком.
*
Очкарик очкарику друг и запасная пара очков!
*
Три вечных вопроса русской интеллигенции: — Кто виноват? — Что делать? и — Где мои очки?!
*
Чтобы носить очки, мало быть умным, надо ещё и плохо видеть.
*
Когда узнаешь, сколько стоят приличные очки, глаза лезут на лоб.
*
Почему я не ношу очки? Я предпочитаю не видеть этот мир в деталях…
*
Они в очках. Им виднее… /Аркадий и Борис Стругацкие/
*
Легче всех правду переносят очкарики. Не так в глаза колет!
© 2020, Шабанова Оксана Николаевна 1001