СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
учитель русского языка и литературы в 5,6,7 классах;
.
2. Способы активизации познавательной деятельности:
- создание атмосферы сотрудничества,
- создание ситуации успеха,
- использование элементов занимательности,
- создание проблемных ситуаций,
- создание на уроке атмосферы творчества,
- использование информационных технологий.
3.Новые образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе.
- Технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет организовать исследовательскую работу учащихся на уроке и самостоятельное открытие знаний; - информационно-компьютерные технологии,
- личностно ориентированное обучение;
- игровые технологии.
4. Классические типы уроков, используемые в практике работы
- Комбинированный урок,
- урок повторения и закрепления ЗУН,
- урок контроля,
- урок-лекция,
- урок обобщения и систематизации знаний.
• Нетрадиционные типы уроков, наиболее часто используемые в практике работы
Урок – викторина, урок – концерт, урок – путешествие, урок – презентация, урок – деловая игра.
По технологии проблемно-диалогического обучения:
уроки открытия нового знания, уроки формирования умений и навыков.
• Методы и приёмы обучения, используемые в практике работы
1) Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
а) словесные: рассказ, беседа
б) наглядные: иллюстрации, презентации, СД-диски
в) практические: упражнения
2) По степени самостоятельности мышления: проблемно-поисковые.
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: познавательные игры, дискуссии, оценка учеником своего ответа, выбор трудного или лёгкого варианта самостоятельной или контрольной работы.
Методы контроля и самоконтроля: индивидуальный опрос, зачёт, контрольные работы.
По технологии проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка применяю три основных метода постановки учебной проблемы:
1) побуждающий от проблемной ситуации диалог
2) подводящий к теме диалог
3) сообщение темы с мотивирующим приёмом.
На уроках литературы: диалог с автором, комментированное чтение.
• Формы организации учебных занятий.
Общеклассные формы: урок, зачёт, собеседование.
Групповые формы: групповая работа на уроке, работа в парах
Индивидуальные: работа со справочной литературой, упражнения, индивидуальные задания.
• Качество знаний по предметам и по классам
5 класс |
6 класс |
7 класс |
|
Русский язык |
70 % |
55% |
50 % |
Литература |
75% |
60 % |
60% |
По предметам:
русский язык –64 %
литература – 70 %
Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку:
«Конкурс чтецов»
«Тебе- «Казахстан» посвящается.»- классный час
Оформление стенда;
«Классики русской литературы».
• Открытые уроки : Тема : Имена существительные собственные и нарицательные в 5 «б» классе
• Тема: «Вишневая ветка» литературное чтение в 7 «а» классе
Цель воспитания:
Создание условий для развития нравственно-эстетической, творческой личности на основе современных педагогических технологий.
• Направления воспитательной работы
Нравственное, патриотическое, интеллектуальное, охрана здоровья.
• Участие в районных мероприятиях
Принимали участие в районных олимпиадах по русскому языку ученица 7 «б» класса Есмагамбетова Алия, ученица 5 «б» класса Жаксылыкова Динара,
в районном конкурсе сочинений «Казахстан –страна моей мечты» ученица 11 «а» класса Чернова Оксана.
Сахуалин Маргулан в интеллектуальном конкурсе «Русский медвежонок»
Муканкызы Айзере конкурс « Русский медвежонок»
• Призёры, награды в районных мероприятиях
Ученица 11 класса Чернова Оксана заняла 2 место в районном конкурсе сочинений.
В районных олимпиадах Есмагангбетова Алия 2 место
Жаксылыкова Динара 3 место
В конкурсе «Русский медвежонок» Сахуалин Маргулан 1 место, Муканкызы Айзере 2 место.
• Методическая работа
Принимала участие в педсоветах школы, в работе МО учителей русского языка и литературы.
Выступления на заседаниях МО учителей русского языка и литературы:
• Использование межпредметных связей в преподавании предметов.
• Основные направления работы по подготовке к PIZA.
Выступления на педсоветах:
1.Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой личности школьника
• Выступление и защита по теме: « Формативное оценивание как важный аспект качественного обучения» на районном пед.чтении - 1 место
• Исследовательская работа по теме: «Что читают в нашем классе.» ученик 3 класса Сахуалин Маргулан.
• Позитивные тенденции:
• Владение различными методами и приёмами технологии проблемно-диалогического обучения и их внедрение в практику работы, владение игровыми технологиями, частичное овладение ИКТ.
• Применение на уроках различных способов активизации познавательной деятельности.
• Сотрудничество с учениками, родителями, учителями-предметниками.
• Начата работа по созданию мониторингового исследования достижений обучающихся.
• Цели, задачи и план реализации этих задач на 2014 – 2015 учебный год.
1.Пройти курсы повышения квалификации.
2.Повышать показатели качества обучения и воспитания через внедрение инновационных форм преподавания и воспитания.
3.Продолжить работу по созданию мониторингового исследования достижений обучающихся.
4. аттестацию на 1- ка Оформление кабинета.
5. Пройти аттестацию.
© 2015, Алиева Зарина Хайдаровна 897