СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Участие в конкурсе учителей Псковской области на денежное поощрение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерий 5 «Наличие собственной системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»

САМОАНАЛИЗ

В «Дедовичской средней школе №2» я работаю 9 лет. Уже несколько лет я работаю над темой «Гражданско – правовое воспитание как фактор формирования личности». Опыт работы по данной теме был представлен на конкурсе «Учитель года» в 2015 году и на районном заседании «Школы Сотрудничества» для молодых педагогов. Наработками по данной теме я активно делюсь с учителями истории и обществознания школы и района, студентами – практикантами ПГУ им. Кирова. О роли музейной педагогики в гражданско – правовом воспитании было посвящено открытое заседание районного Совета ветеранов, возглавляемого Малининой Т.Н.Много уже сделано в этом направлении, но я продолжаю совершенствовать формы и методы своей работы.

В 2016 году основной формой являлся разработанный мною элективный курс «Права человека», который был рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В настоящее время наиболее приемлемыми формами работы для себя считаю:

  • Уроки мужества,
  • классные часы,
  • экскурсии в музеи,
  • благотворительные акции «Вам защитники Отечества»,
  • внеклассные мероприятия,
  • конкурсы.

В этом году в рамках «Урока парламентаризма» по правам человека приняли участие 78 обучающихся 9-11 классов. Уже стали традиционными мероприятия ко Дню Конституции РФ, праздник «Вручение паспортов». Ежегодно обучающиеся нашей школы – актив школьного музея принимают участие в районных мероприятиях, посвященных освобождению района от немецко – фашистских захватчиков. На протяжении пяти лет наш историко – краеведческий музей сотрудничает с музеем М.С. Харченко школы №104 г. Санкт – Петербурга. Но гражданско – правовое воспитание не заканчивается деятельностью школьного музея. В течение учебного года при содействии администрации школы проходят встречи обучающихся с представителями полиции, прокуратуры, нотариальной конторы, молодежной биржи труда. В этом году Невзорова Диана подготовила проект «Регулирование труда несовершеннолетних граждан РФ» для выступления на конференции в Псковском филиале института ФСИН.

Гражданско – правовое воспитание продолжается на уроках обществознания и истории

Критерий 5 «Наличие собственной системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»

САМОАНАЛИЗ

В «Дедовичской средней школе №2» я работаю 9 лет. Уже несколько лет я работаю над темой «Гражданско – правовое воспитание как фактор формирования личности». Опыт работы по данной теме был представлен на конкурсе «Учитель года» в 2015 году и на районном заседании «Школы Сотрудничества» для молодых педагогов. Наработками по данной теме я активно делюсь с учителями истории и обществознания школы и района, студентами – практикантами ПГУ им. Кирова. О роли музейной педагогики в гражданско – правовом воспитании было посвящено открытое заседание районного Совета ветеранов, возглавляемого Малининой Т.Н.Много уже сделано в этом направлении, но я продолжаю совершенствовать формы и методы своей работы.

В 2016 году основной формой являлся разработанный мною элективный курс «Права человека», который был рассчитан на обучающихся 5-6 классов. В настоящее время наиболее приемлемыми формами работы для себя считаю:

  • Уроки мужества,
  • классные часы,
  • экскурсии в музеи,
  • благотворительные акции «Вам защитники Отечества»,
  • внеклассные мероприятия,
  • конкурсы.

В этом году в рамках «Урока парламентаризма» по правам человека приняли участие 78 обучающихся 9-11 классов. Уже стали традиционными мероприятия ко Дню Конституции РФ, праздник «Вручение паспортов». Ежегодно обучающиеся нашей школы – актив школьного музея принимают участие в районных мероприятиях, посвященных освобождению района от немецко – фашистских захватчиков. На протяжении пяти лет наш историко – краеведческий музей сотрудничает с музеем М.С. Харченко школы №104 г. Санкт – Петербурга. Но гражданско – правовое воспитание не заканчивается деятельностью школьного музея. В течение учебного года при содействии администрации школы проходят встречи обучающихся с представителями полиции, прокуратуры, нотариальной конторы, молодежной биржи труда. В этом году Невзорова Диана подготовила проект «Регулирование труда несовершеннолетних граждан РФ» для выступления на конференции в Псковском филиале института ФСИН.

Гражданско – правовое воспитание продолжается на уроках обществознания и истории

Категория: Всем учителям
05.05.2021 17:13


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!