СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня, учитывая требования ФГОС, основой воспитательной системы является личностно-ориентированный подход. Каждый ребёнок, как личность имеет свои задачи, свою жизненную программу, которая включает самопознание, самоопределение, саморегуляцию, самореализацию.
Главная воспитательная задача в современной школе - создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса. И каким бы ученик не был в учёбе - он яркая, индивидуальная личность, здесь в школе его место для самовыражения и самореализации. Личность, имеющая высоконравственные идеалы, разностороннее образование, чёткую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения, сможет найти своё место в обществе, реализовать свои способности, жить счастливой жизнью. Одним из требований ФГОС является создание и развитие школьного ученического коллектива, что невозможно без создания и функционирования ученического самоуправления.
Практика работы нашей школы показывает необходимость различия понятий «самоуправление» и «соуправления». Детей нужно учить управлять, более того, самостоятельно управлять, потому вначале надо строить соуправление – совместное управление со взрослыми, а когда они научатся управлять сами, то тогда будет развиваться и самоуправление. Правильно организованное школьное самоуправление – это не «управление самими собой», и не дополнительный административный ресурс в организации дежурств и мероприятий, это система, позволяющая ученикам, педагогам и родителям принимать участие в управлении школой.Практика работы нашей школы показывает необходимость различия понятий «самоуправление» и «соуправления». Детей нужно учить управлять, более того, самостоятельно управлять, потому вначале надо строить соуправление – совместное управление со взрослыми, а когда они научатся управлять сами, то тогда будет развиваться и самоуправление. Правильно организованное школьное самоуправление – это не «управление самими собой», и не дополнительный административный ресурс в организации дежурств и мероприятий, это система, позволяющая ученикам, педагогам и родителям принимать участие в управлении школой.
-80%
© 2017, Белова Наталья Викторовна 395