СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
Обо мне
Я, Псарева Екатерина Васильевна
В 1976г. Я закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы 51 год, стаж
педагогической работы (по специальности) 51 год. В Землянской школе- интернат работаю с учителем физической культуры и ритмики с 1 по 9 классы.Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные задачи. Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением; занимает одно из важнейших мест в подготовке этой категории обучающихся к самостоятельной жизни, производительному труду, воспитывает положительные качества личности, способствует социальной интеграции школьников в общество.
© 2022, Псарева Екатерина Васильевна 35