СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работа педагога в начальной школе должна способствовать решению основных задач, стоящих перед школой: 1. оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку; 2. способствовать социальной адаптации аномально развивающегося ребенка. Специальные требования к уроку: • Замедленность темпа обучения, что соответствует замедленности протекания психических процессов; • Упрощение структуры ЗУН в соответствии с психофизическими возможностями ученика; • Осуществление повторности при обучении на всех этапах и звеньях урока; • Максимальная опора на чувственный опыт ребенка, что обусловлено конкретностью мышления ребенка; • Максимальная опора на практическую деятельность и опыт ученика; • Опора на более развитые способности ребенка; • Осуществление дифференцированного руководства учебной деятельностью ребенка, предусматривающего проектирование, направление и регулирование, а вместе с тем и исправление действий учащихся членением целостной деятельности на отдельные части, операции и др.
© 2015, Кувшинова Любовь Акимовна 214