СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра по английскому языку на тему: «Food»

Нажмите, чтобы узнать подробности

The task: To summarize pupils’ knowledge of adverbs much\many, little\few.

The aims of the lesson:

Educational: to practice using adverbs much\ many, little\few with the countable and uncountable nouns and to be able to differ them, to enrich pupils’ vocabulary.

Development: to develop pupils’ skills and habits abilities in reading, writing, mental activities.

Upbringing: to bring up attention and curiosity, love to the learning of the English language.

Type of the lesson: a revision lesson.

Activities: a lesson-game.

Method: individual and group work.

Equipment: cards, pictures.

The procedure of the lesson.

I. Organization moment

Good morning, guys! I am glad to see you at our lesson. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Today at our lesson we’ll generalize your knowledge of the theme «Adverbs much\ many, little\few.

II. Warm up activity.

Food

I like bread

I like cheese

Mother, mother

Give me please

III. Check up home work (to learn the words).

IV. Follow up activity

A. Vocabulary (countable or uncountable)

Учитель показывает картинки, на которых изображены фрукты, овощи, еда. Учащиеся переводят их и говорят исчисляемое существительное или неисчисляемое.

Cheese, soup, salt, milk, egg, apple, fish, water, bread, orange, banana, butter, tomato, potato, tea, coffee, juice, carrot.

В. Using of much and мany (Учащиеся должны написать необходимое наречие с нижеперечисленными словами и объяснить употребление)

How much? How many?

Coffee, apples, sweets, soup, eggs, bananas, bread, carrots.

How little? How few?

Tea, oranges, butter, tea, bread, cheese, apples, water.

C. Extra activity (упражнение для снятия усталости)

Are you tired? Let’s rest a little.

I wash my eyes

I wash my eyes

I wash my cheeks

I wash my cheeks

I wash my chin

Mother, mother

I am clean

D. Practice reading.

Who is the best reader?

An apple

A big apple

A big red apple

A big red tasty apple

A big, red tasty nice apple

A big red tasty nice sweet apple

I’ve got a big red tasty nice sweet apple

Е. Practice writing.

Put the letters in the correct order to make up words:

Likm-milk, lats-salt, geg-egg, taem-meat, eppla-apple, sehece-cheese, pous-soup.

F. Change the first letter to make up a new word:

How-cow, rat-cat, box-fox, dish-fish, wear-bear, fine-nine, block-clock, fog-dog, parrot-carrot.

G. Find the words in the word-snake: Sweeteappleggmeatcheesebananamilkpotatotomatofishsouporangewaterbutterbread.

H. Group the words into 4 categories.

1)Fruit, 2)vegetables,3)drinks, 4)other.

Bananas, tomatoes, oranges, apples, coffee, cheese, carrots, lemon, potatoes, milk, tea, fish, meat, cola, salt, porridge, pepsy, egg, soup, bread.

The end of the lesson

V. Рефлексия

Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями).

Home work

Giving marks

Самоанализ урока.

Данный урок проводился в 5 классе. Он является обобщающим по теме «Еда».

Цель данного урока была следующей: обобщить и систематизировать знания учащихся по грамматической теме «Наречия much\many, little\few».

На уроке решались следующие задачи:

Образовательные:

Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме

закрепление грамматического материала: использование наречий much\many, little\few с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, умение правильно употреблять их в предложениях.

Развивающие:

Развитие устной и письменной речи.

Развитие навыков самостоятельной, групповой работы

Воспитательные: Воспитание внимания, любопытства, трудолюбия

развитие интереса к изучению английского языка.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Урок на тему «Food» был проведен в форме игры Брейн-ринг. В ходе урока было задействовано оборудование: красочные иллюстрации, картинки, карточки. Открытый урок был начат с фонетической зарядки, представленного в виде стишка, который и определил тему. Первым этапом урока была проверка знания лексики по данному разделу. Учащимся были предложены различные картинки с изображением еды, которые необходимо было перевести на английский язык и определить исчисляемое или неисчисляемое существительное.

Следующим упражнением я проверила знания учащихся по грамматической теме: употребление наречий much\many. Были предложены слова, а ребята должны были правильно употребить эти наречия с предложенными словами с объяснением. Далее я провела с учащимися физминутку для снятия усталости. Стишок сопровождался определенными действиями. Ребятам нужно было быстро и правильно прочитать песенку. Очередным заданием я проверила ребят на сообразительность и языковую догадку и находчивость.

Я предложила задание из букв составить известные учащимся слова. Этим заданием мы закрепили правильное написание слов. Затем я предложила ребятам определить и выписать слова, представленные в длинной словесной змейке. Заключительным заданием для ребят стало группировка слов на 4 группы. В конце урока был подведен итог, проведена рефлексия, где ребята обменялись мнениями об уроке. Все задачи, поставленные мной, были реализованы, а цель достигнута.

15.03.2015 00:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!