СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во II Всероссийских педагогических чтениях имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой «Идеи, достойные распространения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организатор: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

К участию приглашаются педагоги начальных классов; преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты педагогических специальностей организаций высшего и среднего профессионального образования.

Формы участия в педагогических чтениях – очная, заочная (без указания в материалах конференции). Педагогические чтения будут проходить в формате Science Slam. По результатам проведения педагогических чтений будет издан сборник материалов педагогических чтений, с присвоением ему УДК, ББК. Материалы педагогических чтений регистрируются в Книжной палате, Российской Государственной библиотеки и системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Направления работы педагогических чтений:

1. Современные педагогические технологии в начальном общем образовании: педагогические проблемы реализации современных технологий в начальном образовании; теория и практика использования современных образовательных технологий в начальной школе; образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий в начальном образовании; здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании; инновационные технологии в образовательном процессе начальной школы.

2. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы: роль духовно-нравственного воспитания в системе образования; значение педагога в системе воспитания, его партнеры и единомышленники; народные традиции как нравственная основа воспитания младшего школьника; педагогические условия формирования нравственной самооценки младшего школьника; психолого-педагогические условия создания нравственно-ориентирующей среды в начальном общем образовании.

3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы: специфика развития инклюзивного образования в регионах Российской Федерации; технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; создание «доступной образовательной среды»; образовательные учреждения, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, как ресурсные центры по подготовке педагогов к внедрению и реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучения детей с умственной отсталостью; методы привлечения внимания общественности, СМИ, учреждений здравоохранения и социального развития, образовательных учреждений к необходимости формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.

4. Современные технологии реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа» в начальном общем образовании: особенности ФГОС НОО для реализации программ и проектов ранней профориентационной работы по инженерным специальностям; формы и методы формирования у обучающихся начальной школы познавательного интереса и стремления к изучению инженерных специальностей и рабочих профессий технического профиля; структура реализации обучения и внеурочной деятельности в начальной школе, направленной на раннюю профоориентационную работу по инженерным специальностям; анализ опыта реализации узкоспециализированных программ ранней профессиональной ориентации по инженерным профессиям (инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-лаборант и др.); современные дидактические средства обучения, ориентированные на развитие знаний и умений ранней допорофессиональной подготовки по инженерным профессиям; методы и средства диагностики результативности развития основ инженерного мышления у обучающихся начальных классов; перспективные организационные формы социального партнерства образовательных организаций и сферы бизнеса, опыт реализации частно-государственных проектов по реализации комплексной программы "Уральская инженерная школа".

5. Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода: практический опыт деятельности менеджера СКД в социально-культурных институтах и образовательных организациях; внедрение социально-культурных технологий в образовательное пространство промышленного города; проблемы и перспективы социально-культурной деятельности.

Для участия в педагогических чтениях необходимо до 05 декабря 2016 года включительно в адрес Оргкомитета по электронной почте [email protected] направить заявку на публикацию статьи + текст статьи

Подробнее во вложенном файле в разделе "ФАЙЛЫ"

Категория: Всем учителям
28.11.2016 11:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!