СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Организатор: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
К участию приглашаются педагоги начальных классов; преподаватели, студенты, магистранты и аспиранты педагогических специальностей организаций высшего и среднего профессионального образования.
Формы участия в педагогических чтениях – очная, заочная (без указания в материалах конференции). Педагогические чтения будут проходить в формате Science Slam. По результатам проведения педагогических чтений будет издан сборник материалов педагогических чтений, с присвоением ему УДК, ББК. Материалы педагогических чтений регистрируются в Книжной палате, Российской Государственной библиотеки и системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
Направления работы педагогических чтений:
1. Современные педагогические технологии в начальном общем образовании: педагогические проблемы реализации современных технологий в начальном образовании; теория и практика использования современных образовательных технологий в начальной школе; образовательные возможности информационных и коммуникационных технологий в начальном образовании; здоровьесберегающие образовательные технологии в начальном образовании; инновационные технологии в образовательном процессе начальной школы.
2. Педагогические условия духовно-нравственного воспитания в начальной школе: актуальность, проблемы и перспективы: роль духовно-нравственного воспитания в системе образования; значение педагога в системе воспитания, его партнеры и единомышленники; народные традиции как нравственная основа воспитания младшего школьника; педагогические условия формирования нравственной самооценки младшего школьника; психолого-педагогические условия создания нравственно-ориентирующей среды в начальном общем образовании.
3. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы: специфика развития инклюзивного образования в регионах Российской Федерации; технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; создание «доступной образовательной среды»; образовательные учреждения, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, как ресурсные центры по подготовке педагогов к внедрению и реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучения детей с умственной отсталостью; методы привлечения внимания общественности, СМИ, учреждений здравоохранения и социального развития, образовательных учреждений к необходимости формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья.
4. Современные технологии реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа» в начальном общем образовании: особенности ФГОС НОО для реализации программ и проектов ранней профориентационной работы по инженерным специальностям; формы и методы формирования у обучающихся начальной школы познавательного интереса и стремления к изучению инженерных специальностей и рабочих профессий технического профиля; структура реализации обучения и внеурочной деятельности в начальной школе, направленной на раннюю профоориентационную работу по инженерным специальностям; анализ опыта реализации узкоспециализированных программ ранней профессиональной ориентации по инженерным профессиям (инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-лаборант и др.); современные дидактические средства обучения, ориентированные на развитие знаний и умений ранней допорофессиональной подготовки по инженерным профессиям; методы и средства диагностики результативности развития основ инженерного мышления у обучающихся начальных классов; перспективные организационные формы социального партнерства образовательных организаций и сферы бизнеса, опыт реализации частно-государственных проектов по реализации комплексной программы "Уральская инженерная школа".
5. Роль социально-культурных технологий в образовательном пространстве моногорода: практический опыт деятельности менеджера СКД в социально-культурных институтах и образовательных организациях; внедрение социально-культурных технологий в образовательное пространство промышленного города; проблемы и перспективы социально-культурной деятельности.
Для участия в педагогических чтениях необходимо до 05 декабря 2016 года включительно в адрес Оргкомитета по электронной почте
Подробнее во вложенном файле в разделе "ФАЙЛЫ"
© 2016, Покрышкина Ольга Васильевна 655