СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОТЗЫВ
об уроке/занятии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№ |
Критерии |
Баллы |
1 |
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них |
|
2 |
Замысел занятия реализован |
|
3 |
Содержание урока оптимально (научно, доступно) |
|
4 |
Проблемный характер изложения учебного материала |
|
5 |
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов |
|
6 |
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения |
|
7 |
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций: |
|
в предметной области |
||
в области информационных технологий |
||
в проектно-аналитической деятельности |
||
в исследовательской деятельности |
||
в плане продолжения образования и эффективного самообразования |
||
8 |
Занятие способствовало развитию качеств личности: |
|
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов |
||
критическое мышление |
||
креативность, установка на творчество |
||
самостоятельность и ответственность |
||
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу |
||
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям |
||
9 |
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора |
|
10 |
Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении |
|
11 |
Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем |
|
12 |
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией |
|
13 |
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест |
|
14 |
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся |
|
15 |
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся) |
|
16 |
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся |
|
Всего баллов: |
Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
1. Достигнуто в высокой степени 4 балла
2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла
3. Достигнуто частично 2 балл
4. Достигнуто в малой степени 1 балл
5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
Вывод:
© 2015, Сидорова Елена Владимировна 1188