СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность по предмету

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый педагог стремится к тому, чтобы его ученики любили и хорошо знали преподаваемый им предмет. Но как быть, если в классе большая часть детей считает его необязательным для своего дальнейшего образования, изучает географию или историю лишь из-за необходимости получить хорошую отметку в аттестате?

В результате работы в школе, я пришла к выводу, что добиться хороших успехов в обучении можно только путем повышения интереса к своему предмету через внеклассную работу. С учащимися веду разностороннюю внеурочную работу: подготовка школьников к предметным конференциям, подготовка к участию в предметных олимпиадах.

        Высокий уровень контрольно-диагностической функции, исследовательская направленность организации работы с одаренными детьми позволяет:

  • грамотно организовывать текущее и перспективное планирование организации исследовательской деятельности с учащимися;
  • совершенствовать образовательный процесс, с учетом особенностей каждого ребенка, его интересов, образовательных возможностей и способностей;
  • стимулировать создание атмосферы эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания, саморазвития учащихся.

Приобщение школьников к исследовательской работе происходит на основе поэтапного формирования исследовательской культуры школьников, включающей в себя:

  • мыслительные умения и навыки (анализ и выделение главного, сравнение, обобщение, доказательство);
  • умения и навыки работы с книгой и другими источниками информации;
  • развитие специальных исследовательских умений и навыков;
  • развитие умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи.

Результаты системной работы в указанном направлении свидетельствует о положительной динамике:

  • наблюдается рост количественных и качественных показателей участия школьников в конкурсах и конференциях;
  • наблюдается положительная динамика проявления интереса учащихся к исследовательской деятельности.

            Позитивными показателями деятельности являются результаты, достигнутые школьниками в конкурсах различного уровня.

10.01.2015 20:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!