СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С недавнего времени появилась (ли) хорошая возможность для учащихся средней школы подготовиться к итоговому экзамену по русскому языку (ОГЭ) в 9 классе. Так называемые входные диагностические и ВПР. Причем результаты каждого учащегося заносятся в единую таблицу из года в года, выявляются "пробелы" в знаниях в тех или иных разделах языкознания. Что в свою очередь дает возможность ученику/учиетлю/родителю эти недочеты искоренить, подтянуть знания и в следующий раз показать улучшенные результаты.
Есть ли в этой системе смысл и как подготовиться к ней без ущерба прохождению основного материала?
Диагностическая работа по русскому языку по теме «Повторение изученного в начальной школе» проводится в начале учебного года - сентябрь-октябрь. В качестве объектов контроля выступают предметные результаты по русскому языку, которые сформировались у обучающихся в процессе обучения в начальной школе. Разделы: фонетика, орфоэпия, графика; морфемика; морфология; синтаксис и пунктуация; лексика; орфография.
По результатам выполнения диагностической работы предполагается дифференцировать обучающихся по группам, различающихся по уровню достижения предметных образовательных результатов по русскому языку.
На работу отводится 45 минут. Работа составлена в 2 вариантах. В каждый вариант включено 20 заданий. В работе представлено несколько видов заданий:
ВПР по русскому языку проходит в конце учебного года - апрель-май. Работа включает в себя 12 заданий. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
© 2019, Юсипова Аниса Владимировна 268