СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
За период классного руководства основной задачей воспитательной работы стало создание условий для повышения успеваемости и качества образования в классе, а также социальной адаптации детей. Школьники активно участвовали в разных мероприятиях, таких как новогодний конкурс на лучший сценарий, День мамы и День учителя (выступления), День ветерана (помощь ветеранам), акции патриотического характера, на 1 мая и 9 мая – участие в демонстрации и бессмертном полку.
Проводились следующие мероприятия: 1) Психологическая диагностика по адаптации обучающихся совместно со школьным психологом. 2) Совместно с социальным педагогом - беседы с детьми и родителями. 3) Класс участвовал в Зарницах, Субботниках, Масленице. 4) Внутриклассные мероприятия.
Велась постоянная работа с родителями. Данные мероприятия способствовали сплочению класса и улучшению дисциплины в классе и поведению на уроках.
В воспитательной работе с классом, важная роль отводилась мною мероприятиям, направленным на формирование социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Мои ученики ежегодно принимали участие в муниципальных и школьных благотворительных акциях: «Доброта спасёт Мир», благотворительных акций для ветеранов ВОВ –«Спасибо за победу», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», ежегодное участие в школьной акции «Давайте делать добрые дела», посвящённой Международному Дню пожилых людей. Митинг, посвященный окончанию II мировой войны.
Таким образом, у школьников формировалась социальная и творческая активность. Во всех школьных мероприятиях, акциях, количество принявших участие учащихся увеличивалось.
Свою деятельность строила на основе личностно-ориентированного подхода. Внедряя данную воспитательную программу через подготовку и проведение классных мероприятий, формировала мотивацию каждого ученика, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования гражданственности, познавательных интересов. Посещала уроки, активно взаимодействовала с учителями-предметниками.
Важная роль отводилась работе с родителями. Работу с родителями строю по направлениям:
1) организационная деятельность: создание родительского комитета;
2) психолого-педагогическая деятельность: мониторинги, тематическое консультирование;
3) информационно-просветительская деятельность: родительские собрания, лекции, индивидуальные беседы.
Работа велась в тесном сотрудничестве с родителями, регулярно проводились тематические родительские собрания.
© 2022, Пашкова Анастасия Сергеевна 103