СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Высказывания великих людей о воспитании и обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистервег (Diesterweg) Фридрих Адольф Вильгельм (1790 - 1866) Немецкий педагог-демократ. Являлся последователем И. Г. Песталоцци.

  •     Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
  •     Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
  •     Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.

Кант (Kant) Иммануил (1724 - 1804) Немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии.

  •     Если бы когда-нибудь за наше воспитание взялось существо высшего порядка, тогда действительно увидели бы, что может выйти из человека.
  •     Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание.
  •     Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями.

Конфуций (Кун-фу-цзы, Кун-цзы, Кун Цю, Кун Чжунни) (551 - 479 до н.э.) Китайский философ

  •     Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим.
  •     Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком.

Корчак (Korczak) Януш (наст. имя и фамилия Генрик Гольдшмидт, Goldszmidt) (1878 - 1942) Польский врач, педагог, писатель.

  • Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
  • Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
  •     Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
15.01.2015 19:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!