СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Представлю наиболее известных педагогов-новаторов и их ведущие идеи и основные педагогические работы:
Новаторы |
Основная идея |
В.Ф. Шаталов – учитель физики и математики, г. Донецк |
Успешное обучение всех учащихся с помощью опорных конспектов «Куда исчезли тройки». – М.,1979 |
Е.Н Ильин – учитель русского языка и литературы, г. Санкт-Петербург |
Литературный анализ художественного текста, урок как произведение искусства «Искусство общения». – М.,1982 |
С.Н. Лысенкова – учитель начальных классов, г. Москва |
Управление познавательной деятельно-стью учеников с помощью четко алгоритмизированных условных знаков, схем, карточек, таблиц «Когда легко учиться». – М.,1981 |
И.П. Волков – учитель черчения, изобразительного искусства, г. Реутово, Московская обл. |
Развитие природных задатков детей посредством творческой деятельности «Учим творчеству». – М.,1982 |
Т.И. Гончарова – учитель истории, г. Санкт-Петербург |
Привлечение учащихся к активному, творческому изучению истории, обеспечение единства обучения и самообразования «Уроки истории – уроки жизни». –М.,1986 |
М.П. Щетинин – директор центра комплексного форми-рования личности, ст. Азовская, Краснодаркий край |
Повышение интереса к знаниям, активности учащихся путем смены видов деятельности; организация коллективной творческой работы школьников «Объять необъятное». – М.,1986 |
Ш.А. Амонашвили – учитель начальных классов, г. Тбилиси |
Личностный и гуманный подход к детям, опора на учащихся, сотрудничество с ними «Единство цели». – М.,1987 |
© 2017, Туля Татьяна Михайловна 180