СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Коза Один человек купил трех коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается : по чему каждая коза пошла?
2. Много ли ног? Мельник пришел на мельницу. В каждом из четырех углов он увидел по 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, а каждая кошка имела при себе троих котят. Спрашивается, много ли ног было на мельнице?
3. Одним мешком — два мешка Как можно одним мешком пшеницы, смоловши ее, наполнить 2 мешка, которые столь же велики, как и мешок, в котором находится пшеница?
4. Много ли гвоздей найдут? Двое пошли -3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут - много ли гвоздей найдут?
5. Сколько уток?
Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток?
6. Что это такое?
Что это такое: две ноги сидели на трех, а когда пришли четыре и утащили одну, то две ноги, схватив три, бросили их в четыре, чтобы четыре оставили одну?
7. Возможно ли такое?
Что это может быть: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
8. За сколько минут?
Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого куска занимает одну минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 метров?
9. Землекопы
Два землекопа выкапывают 2м канавы за 2 часа. Сколько землекопов за 5 часов выкопают 5м канавы?
10. Два отца и два сына
Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться?
11. Как это могло быть?
У одного старика спросили, сколько ему лет. Он ответил, что ему сто лет и несколько месяцев, но дней рождения у него было всего 25. Как это могло быть?
12. Как разделить?
Разделить полтину на половину.
13. Написать число
Написать цифрами число, состоящее из одиннадцати тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати единиц.
© 2019, Данькова Валентина Николаевна 265