СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.03.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Примеры заданий
А также:
a bear |
a cat |
a dog |
a cow |
a parrot |
a pig |
an elephant |
a duck |
a horse |
собака |
кошка |
медведь |
свинья |
попугай |
корова |
лошадь |
утка |
слон |
Виды контроля и типы заданий для проверки лексики
Когда и как можно применять описанные типы заданий для контроля усвоения лексики на уроках иностранного языка, представлено в таблице.
Виды контроля |
Предварительный (диагностический) |
Текущий |
Промежуточный (тематический) |
Итоговый |
по функции
по форме |
||||
Индивидуальный |
Тесты, Диктант. |
Компьютерная игра, Ребусы, Кроссворды, Тесты, диктант, Исчезнувшие буквы, Комментарий, Найди соответствие, Путаница, Контрольное списывание, Исчезнувшие слова, Корректор, Третий лишний, Поиск слов. |
Компьютерная игра, Ребусы, Кроссворды, Тесты, Диктант, Исчезнувшие буквы, Комментарий, Найди соответствие, Путаница, Исчезнувшие буквы, Корректор, Третий лишний, Поиск слов. |
Тесты, Диктант, Корректор, Третий лишний. |
Фронтальный |
|
Неправильная картинка, Карты, Ромашка, Лото, Плюшевый опрос, Фронтальный опрос, Сундук с сокровищами, «Угадай-ка!» |
Неправильная картинка, Карты, Ромашка, Лото, Плюшевый опрос, Фронтальный опрос, Сундук с сокровищами. |
|
Групповой |
|
Стулья, Круг, Карты, Крестики-нолики, Домино, Мозаика, Словарная эстафета, Последнее слово. |
Стулья, Круг Карты, Крестики-нолики, Домино, Мозаика, Словарная эстафета, Последнее слово. |
|
Парный |
|
Карты, Домино, Ребусы. |
Карты, Домино, Ребусы. |
|
Данные, приведенные в таблице, носят рекомендательный характер. Каждый учитель для себя определяет наиболее подходящие ему способы и приемы проверки лексики.
Выбор определенного типа задания и эффективность его применения зависит от множества факторов, главнейшими из которых является цель, вид контроля, стиль преподавания учителя, характер класса. А какие виды заданий на отработку лексики используете вы?
ИСТОЧНИК:
Автор:Меркулова Светлана Владимировна, учитель английского и немецкого языков, МБОУ Шипуновская СОШ №1 Алтайский край Шипуновский район с. Шипуново.
© 2017, Садилова Анастасия Александровна 2971