СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Хочу поделиться своими мыслями по поводу очень интересного, если не сказать странного явления, выявленного в этом году на ЕГЭ по английскому языку в нашем регионе. Кроме того, есть огромное желание выяснить, характерна ли данная тенденция для всей страны или это загадка нашей республики.
Итак, результаты этого года показали, что выпускники значительно хуже справились с базовым чтением (соотнести тексты с заголовками). Вроде бы ничего удивительного на первый взгляд, однако даже так называемые высокобалльники показали результат хуже, чем обычно. Кроме того, те, кто набрал низкие баллы в целом, умудрились сделать задания повышенного и высокого уровней сложности лучше, чем первое базовое задание.
Пытаясь найти причину такого странного феномена, обсуждая с коллегами-учителями и экспертами, пришли к выводу, что, судя по всему, при подготовке к ЕГЭ и сами дети, и учителя, и репетиторы тщательнее готовились/готовили учеников к выполнению заданий более трудных, поскольку именно в них теряются драгоценные баллы, "пожертвовав" таким образом простым и более легким заданием.
Поделитесь, коллеги, вашим мнением, а главное, напишите, пожалуйста, наблюдалась ли такая тенденция у вас в регионах. Сгораю от любопытства и заранее благодарю!
© 2020, Малахирова Жанна Дугаровна 269