СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Загадочный феномен ЕГЭ 2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хочу поделиться своими мыслями по поводу очень интересного, если не сказать странного явления, выявленного в этом году на ЕГЭ по английскому языку в нашем регионе. Кроме того, есть огромное желание выяснить, характерна ли данная тенденция для всей страны или это загадка нашей республики.

Итак, результаты этого года показали, что выпускники значительно хуже справились с базовым чтением (соотнести тексты с заголовками). Вроде бы ничего удивительного на первый взгляд, однако даже так называемые высокобалльники показали результат хуже, чем обычно. Кроме того, те, кто набрал низкие баллы в целом, умудрились сделать задания повышенного и высокого уровней сложности лучше, чем первое базовое задание.

Пытаясь найти причину такого странного феномена, обсуждая с коллегами-учителями и экспертами, пришли к выводу, что, судя по всему, при подготовке к ЕГЭ и сами дети, и учителя, и репетиторы тщательнее готовились/готовили учеников к выполнению заданий более трудных, поскольку именно в них теряются драгоценные баллы, "пожертвовав" таким образом простым и более легким заданием.

Поделитесь, коллеги, вашим мнением, а главное, напишите, пожалуйста, наблюдалась ли такая тенденция у вас в регионах. Сгораю от любопытства и заранее благодарю!

09.09.2020 17:10


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!