СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте. Меня зовут Лариса Евгеньевна. И я преподаю в малокомплектной сельской школе математику, физику и информатику.
С развитием информационных технологий всё больше педагогов обращают своё внимание на компьютер как на средство, позволяющее повысить эффективность образовательного процесса. В процессе преподавания физики часто возникает необходимость наглядной демонстрации изучаемых явлений, законов, экспериментов. Использование ИКТ технологий позволяет сделать урок наглядным, интересным, насыщенным. При проведении компьютерных уроков учащиеся активно работают, успешно справляются с заданиями.
Обучение на основе ИКТ позволяет мне создавать условия для эффективного проявления фундаментальных закономерностей мышления, оптимизирует познавательный процесс. Фактором, позволяющим это сделать, является визуализация основных математических и физических понятий, процессов и явлений при помощи компьютера. Информационные компьютерные технологии, являясь современным средством обучения, открывают поистине необозримые возможности для решения широкого круга задач.
Мой кабинет укомплектован всей необходимой компьютерной техникой. Я уверенно владею компьютером и использую на уроках инновационный учебно-методический комплект «Физика. 7 – 9 классы» при работе в 7 – 9 классах и уроки-презентации, электронные учебники при обучении в 10 – 11 классах. В отличие от традиционных видов наглядности, урок-презентация позволяет максимально сосредоточить внимание преподавателя на ходе урока. При работе на уроках использую интерактивную доску, что позволяет мнеиспользовать интерактивные уроки и тесты.
Использование ИКТ на уроках позволяет обучать, развивать, осуществлять контроль за усвоением знаний, готовить к сдаче ЕГЭ, вести проектную, исследовательскую деятельность.
Применяя на своих уроках такие программные продукты как: «Живая физика», «Открытая физика», «Физика в картинках» и т.д., значительно повышаю интерес учащихся к изучению предмета. Ученики самостоятельно создают мультимедийные модели взаимодействия тел, физических явлений, и, изменяя параметры взаимодействия, наглядно видят результат.
© 2020, Непомнящая Лариса Евгеньевна 101