СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ СОШ №4 г. Белгорода
Научные разработки: авторское мультимедийное методическое пособие // Программа «Психофизиология и здоровый образ жизни молодёжи» 2006\2007 учебный год, сертификат № 0066 зарегистрировано в ФГУ в 2008г. «Информрегистр» №0320801896. (1CD). Опубликована монография: Здоровьесбережение современной молодёжи (Монография) // Издательство Иванченко И.С.,- Харьков.- 2013г.- С.195. ISBN 978-617-7033-08-9. (8 п.л.)
Имеет научные труды: в объёме 24 публикации включая монографию, авторское мультимедийное методическое пособие 12,12 п. л.
Публикации в ведущих рецензируемых журналах перечня ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации:
1.Бойченко Я.С. Половой диморфизм функциональной асимметрии мозга как фактор адаптационных возможностей современного студента // Вестник Университета (ГУУ). РАЗДЕЛ V. ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ. Москва -2014.-№20.- С. 268-272.(0,16 п. л.).
2. Бойченко Я.С. Индивидуально-психологические характеристики и адаптационные возможности личности современного студента // Вестник Университета (ГУУ). РАЗДЕЛ V. ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ. Москва -2013.-№22.- С. 212-217.(0,16 п. л.).
3.Бойченко Я.С. Адаптационные возможности личности современного студента // Вестник Университета (ГУУ). РАЗДЕЛ V. ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ Москва -2013.-№19.- С. 268-272.(0,16 п. л.).
4.Бойченко Я.С. Акмеологические аспекты формирования нравственности и культуры в ранней юности // В жур.: В мире научных открытий. Материал ы: II Всероссийская научная конференция Научное творчество ХХI века. Красноярск.- 2010г. №2 (08) часть 2. С.11-14. (0,12 п. л.).
Из списка ВАК Украины:
5. Бойченко Я.С. Мотивация в структуре психологической культуры и её влияние на развитие молодёжи // Физическое воспитание студентов. Харьков.-2012г.№ 2.- С.8-13. (0,16 п. л.)
Публикации в других научных изданиях:
6. Бойченко Я. С. свидетельство публикации работы « Методическое пособие индивидуально-типологических характеристик и адаптивности студентов с различными типами межполушарной асимметрии» от 20 января 2015 года за № ПОУ 1883 ,Всероссийский интернет-портале www. Open-lesson.net. «Открытый урок»; (0,16 п. л.).
7.Бойченко Я. С. Копинг-стратегии как активный элемент адаптации студентов с разными типами межполушарной асимметрии. // Современные научные исследования: актуальные теории и концепции - ART 64365. - URL: http://e-koncept.ru/teleconf/64365.html - Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120 X. сб. материалов: Международной научно-практической электронной конференции «Современные научные исследования: актуальные теории и концепции» (11ноября-01 декабря 2014г.) / Отв. Ред. П.М. Горев. Киров, 2014. С. (0,16 п. л.)
8.Бойченко Я.С. Адаптационная программа современного студента с разными типами функциональной асимметрии // Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт», Выпуск 4, IV Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа» (11ноября-01 декабря 2014г.) / Отв. Ред. П.М. Горев. Киров, 2014. С. (0,5 п. л.).
9.Бойченко Я.С. Половой диморфизм функциональной асимметрии мозга как фактор адаптационных возможностей личности современного студента // В сб.: «Профессионально-личностное развитие студентов в условиях многоуровневой системы ВПО» Материалы: Международного круглого стола. (12-16 апреля 2014г.) / Отв. Ред. Герасимова А.С. Белгород : ИПК НИУ «БелГУ», 2014.- С. -74-77. (0,16 п. л.).
10.Бойченко Я.С The functional asymmetry of the brain and adaptability associated with academic progress of students // В сб.: Международной научно-практической конференции «Роль нематериальных факторов в обеспечении социально-психологического состояния общества» // журнал «Коллоквиум». Великобритания, Шеффилд. (10 ноября 2013г.). -.С.- 120-125 ,(UK 5) ISBN-10:0991517148; ISBN-13:978-0-9915171-4-5;(0,16 п. л.).
11.Бойченко Я.С. Адаптивные качества личности современного студента в профессиональной деятельности как показатель интеллектуального капитала // Круглый стол 2 , доклад « Роль ВУЗа в процессе воспроизводства интеллектуального капитала региона»: сб. материалов Воспроизводство интеллектуального капитала в системе высшего профессионального образования.- Белгород. -2013г. С.-133-136. (0,20 п. л.).
12. Бойченко Я.С. Адаптивные качества личности современного студента в профессиональной деятельности как показатель интеллектуального капитала // Воспроизводство интеллектуального капитала в системе высшего профессионального образования (18-22 сентября 2013г.) / Отв. Ред. Шаповалова И.С. - Белгород: ИПКНИУ «БелГУ», 2013.- С. -133-136. (0,16 п. л.).
13.Бойченко Я.С. Адаптационные возможности личности современного студента // Секция 4, доклад «Технологическое обеспечение подготовки будущего учителя в Вузе»: сб. материалов IV Международная научно – практическая конференция, посвящённая памяти выдающегося учёного-педагога, академика В.А. Сластёнина (17-18 сентябрь 2013г.) / Отв. Ред. Исаев И.Ф. - Белгород: ИПКНИУ «БелГУ», 2013г. (0,20 п. л.).
14.Бойченко Я.С. Адаптационные возможности личности современного студента // Технологическое обеспечение подготовки будущего учителя в Вузе: сб. материалов IV Международная научно – практическая конференция, посвящённая памяти выдающегося учёного-педагога, академика В.А. Сластёнина (17-18 сентября 2013г.) / Отв. Ред. Исаев И.Ф. - Белгород: ИПКНИУ «БелГУ», 2013.- С.-266-270. (0,16 п. л.).
15.Бойченко Я.С. Успешная деятельность современного студента и его адаптационные возможности в современном образовательном пространстве // Современный специалист: психологические составляющие. Современный специалист: психологические составляющие, Психолог образования: кто он? Теория и практика: сб. материалов Международного круглого стола (12-15 апреля 2013г.) / Отв. Ред. М.А. Резниченко. - Белгород: ИПК НИУ «БелГУ», 2013.- С.27. (0,5 п. л.).
16.Бойченко Я.С. Мотивация в структуре психологической культуры и её нравственные императивы влияния на развитие молодёжи // Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культур: сб. материалов международного молодёжного форума (16-17 мая 2013г.) часть 2 . Отв. Ред. Митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн. - Белгород: ИПК НИУ «БелГУ», 2013.- С.132-141. (0,20 п. л.).
17.Бойченко Я.С. Психологическая культура как условие мотивации к здоровьесбережению юношества В сб.: научных работ Том 1; Инновационные технологии в образовательном процессе (или Технологии электронного обучения в образовательном процессе. Материалы Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ студентов и аспирантов. Белгород. -2011г. Том 1.С.106-111. (0,16 п. л.).
18.Бойченко Я.С. Психологическая культура как условие развития мотивации к здоровьесбережению юношества // IV международная научно-практическая конференция молодых учёных (2-3 декабря 2010г.). Том 1. Отв. Ред. Маклаков А.Г. – СПб.: «АЙСИНГ», 2010г.- С.187-192. (0,12 п. л.).
19.Бойченко Я.С. Акмеологические аспекты формирования культурно-нравственного развития в ранней юности // В сб.: Современные направления теоретических и прикладных исследований. Материалы: Международная научно-практическая Интернет-конференция. Одеса.-2010г. Том 18. С. 8-15. (0,16 п. л.).
20.Бойченко Я.С. Учитель как творец и носитель педагогического знания. О внешней внутренней успешности учителя // В сб.: Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика. Материалы: Всероссийской конференции. Белгород. -2010г. С.183-185. (0,12 п. л.).
21.Бойченко Я.С. Психологическая культура и условия её развития здоровьесбережения у студентов // В сб.: Психологические проблемы модернизации российского образования. Материалы: Всероссийская заочная научно-практическая конференция. Брянск.-2009г. С. 24-28. (0,12 п. л.).
22.Бойченко Я.С. Авторская программа: Психофизиология и здоровый образ жизни молодёжи // В сб.: «Открытый урок» 2005/2006 учебный год. Материалы: Фестиваль педагогических идей. Москва.-2009 г. С. 124-128. (0,12 п. л.). Адрес электронного ресурса: http:// festival.1september.ru/ articles/ 310068/.
Награды:
1.Диплом участия за представления своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2005\06 г.;
2.Сертификат № 301455 удостоверяющий факт публикации статьи и диска «Типовая авторская программа «Психофизиология и здоровый образ молодёжи» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2005\06 г.;
3.Диплом в смотре педагогического мастерства «Открытый урок» 2006\07» г.
4.
5.
6. за проект « Психофизиология и здоровый образ жизни молодежи» Творческий конкурс научных разработок инновационных решений и программ в области высшего профессионального; 12-ый Всероссийский форум Образовательная Среда -2010 год;
7.Диплом степени, за участие в конкурсе исследовательских, социальных и художественных проектов в Международном конкурсе им. А.С. Макаренко; сентябрь 2011 год;
8.Сертификат за активное участие в Международном молодёжном форуме «Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре» 2013 г. в Белгороде на базе Белгородского государственного национального исследовательского университета;
9.
10.Диплом -5\1 научного руководителя за лучшую научную работу «Специалист, «психология служебной деятельности» и актуальность специальности на сегодняшний день в России».
11. «» участие в Международной научно-практической конференции «Роль нематериальных факторов в обеспечении социально-психологического состояния общества» Великобритания, Шеффилд
12.22 марта 2014 г. в содействии Госавтоинспекции в реализации проекта «Курсы реабилитации пожилых водителей». Получила
13. Диплом лауреата в номинации психологические науки за научную работу «Адаптационные возможности личности современного студента и индивидуально-психологические характеристики» на всероссийском конкурсе «Лучшая научная статья- 2014».
14.Диплом лауреата № ОК000058 от 25.11.2014г. в номинации «Лучшая научная монография».
15.Сертификат ЖК-14 № 002349 подтверждение, что Бойченко Янина Сергеевна является постоянным автором научно-методического электронного журнала «Концепт».
16.Сертификат участника Международной научно-практической электронной конференции «Современные научные исследования: актуальные теории и концепции».
17.Диплом лауреата в направлении работники высших профессиональных образовательных учреждений за работу « Адаптационная программа современного студента с разными типами функциональной асимметрии».
Образование: Высшее, психологическое.
В 2003г окончила Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы по специальности « Социальная работа», присуждена квалификация «Специалист социальной работы – практический психолог».
Общий стаж работы преподавательской, психологической работы 15 лет, из них стаж научно-педагогической деятельности НИУ «БелГУ» - 5 лет.
В 2012 году поступила на кафедру общей психологии в аспирантуру АНО ВПО «Московский гуманитарный университет», направление повышения квалификации: 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии.