СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк

Обо мне

Я, Бузорина Ксения Алексеевна, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Решением Государственной экзаменационной комиссии присуждена квалификация лингвиста, преподавателя английского языка. В настоящее время являюсь учителем английского и немецкого языка в МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк. Общий педагогический стаж составляет 7 лет.

Я имею первую квалификационную категорию. В настоящее время веду учебные занятия по государственным программам.

Используя элементы развивающего обучения, контролирующих заданий, учитывая психологические особенности их обученности и обучаемости, я не только обучаю, но и стараюсь развивать познавательную активность школьников, создавать условия для развития творческих возможностей. Хорошо зная содержание предмета, особенности усвоения его обучающимися, тщательно отбираю формы и методы обучения. Это и уроки-путешествия, уроки–игры, уроки–лекции, уроки–диспуты, своеобразные уроки изучения нового материала, уроки обобщающего повторения и многие другие формы организации процесса обучения.

В своей работе я опираюсь на требования  стандарта начального общего,  основного общего,  и среднего (полного) общего образования по иностранному языку.

Со слабыми учащимися я провожу консультации по предмету, дополнительные занятия и использую индивидуальный  подход на уроке.

Я убеждена, что в  начальной школе изучение иностранного языка полезно всем детям, поскольку оно способствует развитию мышления, внимания, памяти, речевых способностей.

Работая в начальной школе, я в первую очередь ставила целью обучения следующее:

- овладение детьми иностранным языком как средством общения;

- усвоение внеязыковой информации (песни, стихи, сказки);

- развитие личности ребенка.

При разработке уроков я использую коммуникативный подход к обучению и изучению языка.

После обучения в начальной школе  у моих учащихся мотивация к изучению иностранного языка достаточно высокая. На среднем этапе обучения программа по иностранному языку ставит перед учителем такие цели, как  развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Для достижения поставленных целей я использую различные технологии преподавания: проектную методику, элементы интенсивной методики, логико-синтаксические схемы, творческое письмо, обучение с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных обучающих программ, ролевые игры. Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, учащиеся могут применять  приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Мои обучающиеся 7-9 классов понимают на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи.

Каждый урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.

В старшей школе перед учителем стоит задача закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в основной школе. В старшей школе в соответствии с требованиями базового уровня мои учащиеся могут читать различные типы аутентичных текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. У учащихся развиты умения чтения различных видов чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового. Учащиеся могут выделять необходимые факты, отделять основную информацию от второстепенной, прогнозировать развитие фактов, обобщать описываемые факты, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа.

Мои учащиеся успешно выполняют задания по чтению различного стиля текстов в Интернет, поиск информации в Интернет при подготовке к проекту. У обучающихся я развиваю умения делать сообщения, доклады, представлять проектные работы. У учащихся развиты умения давать характеристику литературных героев, исторических деятелей, излагать факты, описывать события, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка, высказывать свою точку зрения.

Мои ребята также могут вести беседу на английском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы.

Моё образование

Я, Бузорина Ксения Алексеевна, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Решением Государственной экзаменационной комиссии присуждена квалификация лингвиста, преподавателя английского языка. В настоящее время являюсь учителем английского и немецкого языка в МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк. Общий педагогический стаж составляет 7 лет.

Рейтинг

Баллов: рейтинг218.3 Место: место156950 (Подробнее)