СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк
Я, Бузорина Ксения Алексеевна, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Решением Государственной экзаменационной комиссии присуждена квалификация лингвиста, преподавателя английского языка. В настоящее время являюсь учителем английского и немецкого языка в МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк. Общий педагогический стаж составляет 7 лет.
Я имею первую квалификационную категорию. В настоящее время веду учебные занятия по государственным программам.
Используя элементы развивающего обучения, контролирующих заданий, учитывая психологические особенности их обученности и обучаемости, я не только обучаю, но и стараюсь развивать познавательную активность школьников, создавать условия для развития творческих возможностей. Хорошо зная содержание предмета, особенности усвоения его обучающимися, тщательно отбираю формы и методы обучения. Это и уроки-путешествия, уроки–игры, уроки–лекции, уроки–диспуты, своеобразные уроки изучения нового материала, уроки обобщающего повторения и многие другие формы организации процесса обучения.
В своей работе я опираюсь на требования стандарта начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
Со слабыми учащимися я провожу консультации по предмету, дополнительные занятия и использую индивидуальный подход на уроке.
Я убеждена, что в начальной школе изучение иностранного языка полезно всем детям, поскольку оно способствует развитию мышления, внимания, памяти, речевых способностей.
Работая в начальной школе, я в первую очередь ставила целью обучения следующее:
- овладение детьми иностранным языком как средством общения;
- усвоение внеязыковой информации (песни, стихи, сказки);
- развитие личности ребенка.
При разработке уроков я использую коммуникативный подход к обучению и изучению языка.
После обучения в начальной школе у моих учащихся мотивация к изучению иностранного языка достаточно высокая. На среднем этапе обучения программа по иностранному языку ставит перед учителем такие цели, как развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Для достижения поставленных целей я использую различные технологии преподавания: проектную методику, элементы интенсивной методики, логико-синтаксические схемы, творческое письмо, обучение с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных обучающих программ, ролевые игры. Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, учащиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Мои обучающиеся 7-9 классов понимают на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи.
Каждый урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.
В старшей школе перед учителем стоит задача закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные учащимися в основной школе. В старшей школе в соответствии с требованиями базового уровня мои учащиеся могут читать различные типы аутентичных текстов: художественные, публицистические, научно-популярные. У учащихся развиты умения чтения различных видов чтения: ознакомительного, изучающего, просмотрового. Учащиеся могут выделять необходимые факты, отделять основную информацию от второстепенной, прогнозировать развитие фактов, обобщать описываемые факты, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа.
Мои учащиеся успешно выполняют задания по чтению различного стиля текстов в Интернет, поиск информации в Интернет при подготовке к проекту. У обучающихся я развиваю умения делать сообщения, доклады, представлять проектные работы. У учащихся развиты умения давать характеристику литературных героев, исторических деятелей, излагать факты, описывать события, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка, высказывать свою точку зрения.
Мои ребята также могут вести беседу на английском языке, обмениваться информацией, расспрашивать собеседника, высказывать свою точку зрения, уточнять интересующую информацию, проявить инициативу в ведении беседы.
Я, Бузорина Ксения Алексеевна, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Решением Государственной экзаменационной комиссии присуждена квалификация лингвиста, преподавателя английского языка. В настоящее время являюсь учителем английского и немецкого языка в МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк. Общий педагогический стаж составляет 7 лет.