СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКУДО "ДДТ" г. Курчатова Курской области
Мое педагогическое кредо
Я всегда знала, что стану педагогом. Всегда мечтала идти по стопам своих родителей-учителей. Таким образом, окончив в 1996 году Курский государственный педагогический университет, получила квалификацию учителя русского языка и литературы. Работала учителем, а потом, волею судьбы, попала в систему дополнительного образования. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Начав работать, я поняла, что школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
С 1998 года работаю заведующей отделом, методистом в ДЮЦ «Альбатрос». Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться.
Символом веры, стойким убеждением человека является его жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать свои возможности. И я перед педагогами своего отдела всегда ставлю задачу: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.
Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей, призываю педагогов на занятиях объединения придерживаться следующих взглядов:
Детям есть, где приложить свои способности:
они не только посещают занятия объединения, но и активны во всех мероприятиях, проводимых в учреждении;
выступают с сообщениями, докладами, презентациями на научных конференциях;
участвуют в конкурсах, викторинах и других мероприятиях различного статуса.
Высшее. Курский государственный педагогический университет.