СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 8"
ТКАЧУК ЖАННА ПЕТРОВНА – учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " Средней общеобразовательной школы № 8" г. Нефтеюганска, ХМАО- Югра.
Образование: высшее.
Специальность: логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Педагогический стаж: 18 лет
Стаж по специальности: 12 лет
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации
Я - учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель. Но я не просто учитель. Я – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Учитель-логопед помогает ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомит ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогает им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Всё это помогает в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха, найти интересную и престижную работу.
Коррекционно-образовательный процесс осуществляю с учащимися начальных классов, имеющими нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием), так же учащимися, у которых развитие средств языка носит вторичный характер (учащиеся классов СКО II (слабослышащие и позднооглохшие дети) и III вида (слабовидящие и слепые дети), способствуя развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья обучающихся. В системе применяю знания, полученные в результате дополнительного профессионального образования: разрабатываю сценарии логопедических занятий, исходя из структуры дефекта, с учётом индивидуальных психофизических особенностей, требований ФГОС. Разрабатываю и реализую программы сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи не только на коррекцию нарушений, но и на формирование ключевых компетенций учащихся: образовательных, личностных, коммуникативных, информационных.
Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», «Логопедия» квалификация – педагог дошкольного образования, учитель-логопед. В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» по программе «Государственное и муниципальное управление (деятельность в структурах муниципального управления)».