СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации для родителей

 

 В современной школе развивают мышление, воображение, фантазию, но основной функцией интеллекта – памятью - занимаются мало. Считается, что память развивается сама по себе по ходу обучения, хотя со времен Древней Греции известно более 20 методов развития памяти.

Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению информации. К свойствам памяти относятся: объем (количество сохраняющейся информации); прочность (длительность сохранения: кратковременная, долговременная); точность; организованность (умение мобилизоваться и запомнить быстро и много, сохранить долго и надежно).

В зависимости от того, какие ощущения преобладают, говорят о памяти зрительной, слуховой, эмоциональной, тактильной и др.

В зависимости от вида запоминаем

Мышление – как познавательный процесс Общее представление о мышлении Мышление- это высшая форма познавательной деятельности человека, социально обусловленный психический процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности, процесс поисков и открытия существенно нового. ...
09.01.2020 10:40 293