СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГАУ ДПО "СОИРО"

Обо мне

Область профессиональных интересов: 

Менеджмент организации, система оценки качества образования, индивидуализация образовательного процесса, открытые образовательные технологии, тьюторство и коучинг в образовании, инновационное управление образовательной организацией, гендерная педгогика, экзистенциальная психология.

Публикации: 

Автор более 30 научных, научно-методических работ.

  1. Какого пола ученик? // Народное образование. – № 7. – 2010. – С. 221-226.
  2. Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования // Информатика и образование. – № 7. – 2013. С. 26-28.
  3. Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях // Актуальные вопросы регионального образования. Социальное партнерство. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2014 г. – №15. – 164 с. – С. 79-85.
  4. Знания ради знаний? // Директор школы. - № № 10 (203). – 2015. – С. 34-39
  5. Индивидуализация образования, или Зачем школе тьютор? // Школа управления образовательным учреждением. - № 2(52). – 2016. – С. 11-16.
  6. Поколение «Y»: методология взаимодействия в образовательной среде // Российско-американский форум образования: электронный журнал. - № 8. -Том 1. – 2016. http://www.rus-ameeduforum.com/content/ru/?task=art&article=1001170&iid=24.
  7. Индивидуализация и тьюторское сопровождение как инновационный ресурс управленца для реализации системных изменений в образовательной организации: методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения образовательного процесса. – Саратов: ИЦ «Наука». – 2014. – 124 с.
  8. Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе. Серия Библиотека журнала «Директор школы», Эксперт. –Москва: Издательская фирма «Сентябрь». – 2014 г. – 160 с.

Достижения:

  1. Научный руководитель региональной экспериментальной площадки «Развитие тьюторских практик как необходимое условие построения системы непрерывного образования», 2011-2014 г.г.
  2. Автор книги «Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе», 2014 год. Издательство «Сентябрь».
  3. Победитель в номинации «Оригинальность и креативность» городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2012».
  4. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» (г. Саратов).
  5. Почетная грамота администрации муниципального образования «Город Саратов», 2016 г.
  6. Финалист регионального конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2016», город Саратов.
  7. с 2011 года – членство в МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация»;
  8. с 2013 года – региональный координатор МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация» по Саратовской области;
  9. Эксперт программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011-2014 годах» по направлению «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования».

Моё образование

Базовое образование:

- учитель биологии и химии (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, биологический факультет, 2007 г.);

- магистр  по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе становления личности» (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, 2015).

Курсовая подготовка:

Профессиональная переподготовка:

  1. профессиональная переподготовка «Менеджмент организации» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013 г.);
  2. профессиональная переподготовка «Педагог-психолог системы образования» (ГАУ ДПО «СОИРО», 2014 г.).

Курсы повышения квалификации:

  1. КПК по ОП «Психолого-педагогическое и методическое обеспечение реализации ФГОС НОО и ОО», 72 ч. (г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», 2014 г.);
  2. КПК по ДПП «Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в средней школе», 144 ч. (Молодежный центр прав человека и правовой культуры, г. Москва; Академия прав человека, г. Осло, 2015 г.);
  3. КПК по ДПП «Педагогический арсенал молодого учителя: новые технологии, развитие, эффективность», 72 ч. (г. Саратов, ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования», 2016 г.);
  4. КПК по ДПП «Проектирование и обновление содержания общего образования», 72 ч. (г. Москва, ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», 2016).

Рейтинг

Баллов: рейтинг470.6 Место: место102663 (Подробнее)