СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.
высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;