СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»

Обо мне

У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу. 

Моё образование

высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;высшее; окончила Смоленский государственный педагогический институт имени                                        К. Маркса, 1992 г.; специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов;

Рейтинг

Баллов: рейтинг185.3 Место: место168218 (Подробнее)