СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ№8 имени И.В.Орехова

Обо мне

       Школьная жизнь - это большой калейдоскоп. Светлые праздники сменяются серыми буднями, которые превращаются в радостные дни. Школа – мой  второй дом,   куда я    прихожу    каждое утро. Как хочется, чтобы в нем всегда было уютно, комфортно, тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания всем – и  взрослым и детям.

      Мне комфортно в моей  школе. Я в ней 32 года. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня,  уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно  многое сделать. Нужно многое  знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать справочники, руководства, способные воздействовать на сознание  учеников. В  этом  разнообразии точек зрения, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. Я много учусь. Учусь постоянно. Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать  жизнелюбивых, честных,  добрых людей с активной жизненной позицией.

     Во-первых, я считаю, что современный мир нуждается в терпимости! Воспитание терпимости начинается в семье и продолжается в школе, где по определению должны царить законы толерантности. Толерантная педагогика - это гуманная педагогика, определяющая взаимную терпимость учителя и ученика. В основе такой педагогики заложены вечные законы нравственности, отраженные, в библейском золотом правиле: «И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними».

     Во-вторых, - это воспитание системы ценностей таких как идеалы, обращенные в нравственные ориентиры воспитания: истину, добро, личность, свободу, любовь, творчество, из   которых формируется духовная культура человека.

      Каждый ученик – личность. Помочь этой личности вырасти, набрать силу и раскрыться - вот истинное предназначение учителя. И неважно, сколькими годами исчисляется педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком был умный, знающий человек – учитель.

     В-третьих, - создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ученика – принцип комфортности обучения и воспитания.

      В-четвертых, - формирование стойкой мотивации ребенка к развитию. На своих уроках я так стараюсь так преподать тему, чтобы  вызвать интерес к получению знаний. Пытаюсь на примерах великих людей объяснить, как ему в жизни пригодятся  знания, полученные на моих уроках.

      В-пятых, - сотрудничество. Учитель не навязывает ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность ребенку самому выбрать нужное направление,  находясь не «над ним», а «рядом с ним».

     Умение увлечь  учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к  которому мы все стремимся.

     Таковы мои основные направления, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют, и каждый из них является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения.

      Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Уже новый век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. И мне хочется, чтобы в школе   всегда жили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Верю, что вместе с детьми преодолею многое. Только б они верили мне. Мой девиз в работе совпадает с высказыванием Е.Евтушенко: «Людей неинтересных в мире нет, их судьбы – как история планет. У каждой все особое, свое, и  нет планет, похожих на нее».

       В течение   нескольких лет  я работаю по теме: «Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания, как способ достижения высокого качества образования».

Моё образование

Образование высшее педагогическое. Окончила СГУ, факультет "История", специальность "Историк, учитель истории".

Рейтинг

Баллов: рейтинг535.9 Место: место94693 (Подробнее)