СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МКОУ "СОШ", с. Саволенка Юхновского района Калужской области

Обо мне

          Мое учительское кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому ты это преподаешь». (В. Ключевский)

     Учитель русского языка и литературы, работаю в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа", с. Саволенка Юхновского района Калужской области.

Дата рождения: 1 марта 1970 г.

Стаж: общий  - 26 лет, педагогический - 26 лет, в данном образовательном учреждении - 12 лет.   

Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

№ п/п

Наименование курсов

Образовательное учреждение

Документ

(№, дата)

1

«Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «КГИРО»

Удостоверение 40N 008306, с 26.09.2014 по

28.11.2014 г.

2

«Актуальные проблемы русского языка и литературы»

Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования»

Справка об обучении

А №1169663

От 30.06.2017 года.

 

 

 Свою деятельность осуществляю по программам, допущенным Министерством образования и науки РФ:

- программа по русскому языку Т. А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой (М.: «Просвещение», 2016);

- программа по литературе  под редакцией  Коровиной   (М.: «Просвещение»,

2016), и разработанным на их основе УМК. Самостоятельно составляю рабочие программы, включающие тематическое и поурочное планирование.

        В своей работе я  использую дополнительные учебные пособия, которые помогают мне добиться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся:

А.Б. Малюшкин.  Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 5,6,7,8  классы. – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2016 год.

О.Н. Зайцева. Задания на понимание текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 год.

Э.А. Флоренская. Русский язык. Правописание и культура речи. Рабочая тетрадь по русскому языку: 7 класс. – М.: Издательство «Вентана – Граф», 2015год.

Н.А. Сенина, А.Г.Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ОГЭ. Курс интенсивной подготовки: 9 класс. – Ростов – на – Дону «Легион», 2015 год.

О. А. Дюжева. Развитие речи. Инновационная технология обучения: 5 – 9 классы. – Волгоград «Учитель», 2014 год.

Л.Н. Алжибаева. Уроки русского языка с применением  информационных технологий: 10 – 11 классы. – М.: Издательство «Планета», 2013 год.

С.Г. Жегалова. Русский язык. Литература. Использование логико – смысловых моделей на уроках: 10-11 классы. – Волгоград «Учитель»,2014 год.

Н.Ф. Ромашина. Уроки развития устной и письменной речи с применением информационных технологий: 5 – 7 класс. – М.: Издательство «Планета»,2013 год.

И.П. Цыбулько. Русский язык. Тематический контроль: 5,6,7 классы. – М.:

«Национальное образование», 2015 год.

И.П. Цыбулько. Русский язык. ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты.  – М.: «Национальное образование», 2017 год.

И.П. Цыбулько. Русский язык. ЕГЭ. Типовые экзаменационные варианты.  – М.: «Национальное образование», 2017 год.

        Данные пособия помогают целенаправленно  и систематически работать над изучаемым материалом, закреплять полученные знания, регулярно повторять пройденный материал.

          В своей работе я использую предложенные в методической литературе контрольные задания, а  также  составляю их сама на основе компетентностного  подхода, учитывая  индивидуальные особенности класса, данные контрольные задания  формируют умения и навыки грамотного письма, навыки коммуникативной, лингвистической и культуроведческой  компетенций, позволяющие поэтапно готовить учащихся к  ОГЭ  и  ЕГЭ. Я провожу текущие диагностические работы, которые позволяют мне определить уровень усвоения пройденного материала классом.

          Использую информационно – коммуникационные технологии (компьютер, мультимедийный проектор, электронные пособия, ресурсы сети Интернет и др.) Провожу уроки – презентации, использую методические пособия с электронными интерактивными приложениями, такие как: «Русский язык. Уроки развития устной и письменной речи с применением информационных технологий. 5-7 классы», «Уроки русского языка с применением информационных технологий. 10 -11 классы», показываю отрывки из фильмов и спектаклей. Также использую современные образовательные технологии в процессе обучения и во внеклассной работе по предмету: проблемное обучение, проектные методы, развитие критического мышления через чтение и письмо, здоровьесберегающие технологии. Отслеживаю и анализирую эффективность их использования в учебно - воспитательном процессе.

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Учебный год

Название конкурса

Уровень

Статус

2014 - 2015

Районная олимпиада учителей по литературе

Муниципальный

Призер

 

2016 - 2017

 Конкурс « Я в педагогике нашел свое призвание»

Муниципальный

 Победитель

 

2016 - 2017

Конкурс «Антинаркотический буклет»

Муниципальный

Призер

2016 - 2017

Районная олимпиада учителей по русскому языку

Муниципальный

Победитель

 

Информация о региональных и муниципальных наградах:

1)Почетная грамота министерства образования и науки Калужской области. 2013 год.

2)Почетные грамоты начальника отдела. 2014 и 2016 годы.

3)Почетная  грамота за первое место в номинации «Художественное чтение»

4) Почетные грамоты  главы  администрации МР «Юхновский район». 2013 и 2014 годы.

5) Диплом за участие в областном конкурсе художественного творчества педагогов  «Шире круг!»

6) Благодарственное письмо   отдела образования.2016 год.

Моё образование

Сведения об образовании: высшее, Калужский государственный педагогический институт имени К.Э. Циолковского; год окончания - 1991 год; специальность: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка  и литературы средней школы.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1428.9 Место: место43918 (Подробнее)