СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "СОШ", с. Саволенка Юхновского района Калужской области
Мое учительское кредо: «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому ты это преподаешь». (В. Ключевский)
Учитель русского языка и литературы, работаю в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа", с. Саволенка Юхновского района Калужской области.
Дата рождения: 1 марта 1970 г.
Стаж: общий - 26 лет, педагогический - 26 лет, в данном образовательном учреждении - 12 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
№ п/п |
Наименование курсов |
Образовательное учреждение |
Документ (№, дата) |
1 |
«Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО» |
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Калужской области «КГИРО» |
Удостоверение 40N 008306, с 26.09.2014 по 28.11.2014 г. |
2 |
«Актуальные проблемы русского языка и литературы» |
Государственное учреждение образования «Минский городской институт развития образования» |
Справка об обучении А №1169663 От 30.06.2017 года.
|
Свою деятельность осуществляю по программам, допущенным Министерством образования и науки РФ:
- программа по русскому языку Т. А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой (М.: «Просвещение», 2016);
- программа по литературе под редакцией Коровиной (М.: «Просвещение»,
2016), и разработанным на их основе УМК. Самостоятельно составляю рабочие программы, включающие тематическое и поурочное планирование.
В своей работе я использую дополнительные учебные пособия, которые помогают мне добиться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся:
А.Б. Малюшкин. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 5,6,7,8 классы. – М.: Издательство «ТЦ Сфера», 2016 год.
О.Н. Зайцева. Задания на понимание текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс. – М.: Издательство «Экзамен», 2014 год.
Э.А. Флоренская. Русский язык. Правописание и культура речи. Рабочая тетрадь по русскому языку: 7 класс. – М.: Издательство «Вентана – Граф», 2015год.
Н.А. Сенина, А.Г.Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ОГЭ. Курс интенсивной подготовки: 9 класс. – Ростов – на – Дону «Легион», 2015 год.
О. А. Дюжева. Развитие речи. Инновационная технология обучения: 5 – 9 классы. – Волгоград «Учитель», 2014 год.
Л.Н. Алжибаева. Уроки русского языка с применением информационных технологий: 10 – 11 классы. – М.: Издательство «Планета», 2013 год.
С.Г. Жегалова. Русский язык. Литература. Использование логико – смысловых моделей на уроках: 10-11 классы. – Волгоград «Учитель»,2014 год.
Н.Ф. Ромашина. Уроки развития устной и письменной речи с применением информационных технологий: 5 – 7 класс. – М.: Издательство «Планета»,2013 год.
И.П. Цыбулько. Русский язык. Тематический контроль: 5,6,7 классы. – М.:
«Национальное образование», 2015 год.
И.П. Цыбулько. Русский язык. ОГЭ. Типовые экзаменационные варианты. – М.: «Национальное образование», 2017 год.
И.П. Цыбулько. Русский язык. ЕГЭ. Типовые экзаменационные варианты. – М.: «Национальное образование», 2017 год.
Данные пособия помогают целенаправленно и систематически работать над изучаемым материалом, закреплять полученные знания, регулярно повторять пройденный материал.
В своей работе я использую предложенные в методической литературе контрольные задания, а также составляю их сама на основе компетентностного подхода, учитывая индивидуальные особенности класса, данные контрольные задания формируют умения и навыки грамотного письма, навыки коммуникативной, лингвистической и культуроведческой компетенций, позволяющие поэтапно готовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. Я провожу текущие диагностические работы, которые позволяют мне определить уровень усвоения пройденного материала классом.
Использую информационно – коммуникационные технологии (компьютер, мультимедийный проектор, электронные пособия, ресурсы сети Интернет и др.) Провожу уроки – презентации, использую методические пособия с электронными интерактивными приложениями, такие как: «Русский язык. Уроки развития устной и письменной речи с применением информационных технологий. 5-7 классы», «Уроки русского языка с применением информационных технологий. 10 -11 классы», показываю отрывки из фильмов и спектаклей. Также использую современные образовательные технологии в процессе обучения и во внеклассной работе по предмету: проблемное обучение, проектные методы, развитие критического мышления через чтение и письмо, здоровьесберегающие технологии. Отслеживаю и анализирую эффективность их использования в учебно - воспитательном процессе.
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Учебный год |
Название конкурса |
Уровень |
Статус |
2014 - 2015 |
Районная олимпиада учителей по литературе |
Муниципальный |
Призер
|
2016 - 2017 |
Конкурс « Я в педагогике нашел свое призвание» |
Муниципальный |
Победитель
|
2016 - 2017 |
Конкурс «Антинаркотический буклет» |
Муниципальный |
Призер |
2016 - 2017 |
Районная олимпиада учителей по русскому языку |
Муниципальный |
Победитель
|
Информация о региональных и муниципальных наградах:
1)Почетная грамота министерства образования и науки Калужской области. 2013 год.
2)Почетные грамоты начальника отдела. 2014 и 2016 годы.
3)Почетная грамота за первое место в номинации «Художественное чтение»
4) Почетные грамоты главы администрации МР «Юхновский район». 2013 и 2014 годы.
5) Диплом за участие в областном конкурсе художественного творчества педагогов «Шире круг!»
6) Благодарственное письмо отдела образования.2016 год.
Сведения об образовании: высшее, Калужский государственный педагогический институт имени К.Э. Циолковского; год окончания - 1991 год; специальность: русский язык и литература; квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы.