СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ г. Мурманска "Лицей №2"
Я никогда не думала, кем быть, куда пойти учиться, кем я хочу стать. Я прекрасно знала, что буду работать учителем.
Что значит для меня, быть учителем? Это не просто чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя что - то новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам.
В 1985 году окончила МГПИ (Мурманский государственный педагогический институт, ныне МАГУ) по специальности «Математика». Присуждена квалификация «Учитель математики». Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель.
Работаю в лицее №2 г.Мурманска. Несмотря на специфику профиля нашего лицея (гуманитарный, правоохранительный), стараюсь вызвать интерес учеников к глубокому и всестороннему изучению математики, вовлекая их в исследовательскую и творческую деятельность на уроках и внеурочное время.
В связи с этим осваиваю современные образовательные технологии и применяю их на своих уроках. Ежегодно мои ученики выступлают и являются призёрами и победителями Городской выставки-конференции школьников «Юные исследователи – Будущее Севера», молодёжного научного форума Северо-Запада России «Шаг в будущее», Региональной научной и инженерной выставки «Будущее Севера», Соревнования молодых исследователей программы «Шаг в будущее» в Северо-Западном федеральном округе РФ, Всероссийского заочного конкурса «Юность. Наука. Культура» - Обнинск и Российской научной конференции «Юность. Наука. Культура. Арктика». Также школьники успешно участвуют в олимпиадах и конкурсах.
В рамках ФГОС особо интересуюсь метапредметным подходом и проектной деятельностью учащихся в образовательном процессе.
Применяю в работе современные информационные технологии, эффективно использую различные цифровые предметно-методические материалы, в результате чего вручен сертификат «Учитель цифрового века».
Имею опыт в организации и проведении конкурса-игры «Кенгуру» и других дистанционных олимпиад.
Делюсь своим опытом на семинарах и конференциях разного уровня. Участвую в работе творческих групп учителей математики города и области. Мои публикации размещены на городском образовательном портале. Ежегодно работаю в составе жюри муниципального этапа олимпиады по математике, являюсь членом предметной комиссии по математике в период государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Имею Почётную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, благодарственные письма от Комитета по образованию Администрации города Мурманска за успехи, достигнутые в деле обучения и воспитания учащихся, внедрение в учебный процесс инновационных программ, создание условий для развития творческих способностей учащихся.
За годы работы в школе у меня сложилась своя педагогическая философия. Сама себе задаю вопрос: «А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?» Да, безусловно! Но в первую очередь – ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверена, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Для меня успех в работе – это успех учеников. Уверена, что основа успешности – в любви к делу, которым занимаешься и в вере в то, что оно важное и необходимое! Наука и творчество – сама жизнь, и прекрасно видеть и чувствовать, как это помогает и мне, и моим ученикам двигаться в работе вперед, преодолевая трудности, расти и достигать результатов!
высшее Мурманский государственный педагогический институт (теперь МАГУ), физико-математический факультет