СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Линейненский филиал МКОУ "СОШ с. Старокучергановка"

Обо мне

                                  

 

                           

                           

 

       Работаю в школе с 1997 года. Стаж работы 20 лет.  Преподаю математику и информатику. Являюсь руководителем МО учителей естественно- математического цикла.

 

Миссия быть Учителем

                                            Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.

В.О. Ключевский

Послал Бог учителей на землю: Моисея, Будду, Иисуса Христа и Мухаммеда. А потом собрал светлых ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех незапамятных времён рождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это УЧИТЕЛЯ».

Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня и не поменяла  её на любую другую, спокойную и более оплачиваемую?

Потому, что  у меня своя, особенная миссия. И, возможно,  согласно легенде,  я одна из тех Светлых ангелов, посланных на Землю с самой созидательной миссией - учить детей добру, делая мир лучше. А мой Путь – это путь всех УЧИТЕЛЕЙ, подобно «духовному мосту» связывающих прошлое с будущим, утверждающих в мысли, что каждый из его учеников - не случайный в этом мире, а носитель своей неповторимой миссии.

Быть учителем – это понимать, что современный ребёнок  живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями,  эффективно   использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы.

Моя профессия многогранна и многолика. Каждый предмет несёт в себе не только обучающее значение, но и развивающее. Дети познают мир, учатся общаться, быть толерантными, доброжелательными и справедливыми. Поэтому на своих уроках стараюсь зажечь искру любознательности в каждом,  чтобы один урок был не похож на другой, сегодняшний день не похож на вчерашний, каждая секунда – это поиск  нового, небывалого, безумно интересного, где нет места скуке, лени, ссорам и обидам.

Чтобы сегодняшних школьников удивить, заинтересовать, нужны современные подходы. В педагогической деятельности мной используется технология развития критического мышления, проблемная, проектно- исследовательская, здоровьесберегающие технологии на основе личностно- ориентированного подхода.

Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноут- и нетбуках, электронных книгах… Порой мне кажется, что дети знают больше, чем я,  и это заставляет меня идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников, учить их создавать мультимедийные продукты самостоятельно и презентовать на различных конкурсах. Применять электронные мультимедийные учебные пособия,  дающие возможность школьникам получать новую информацию по разным каналам восприятия - с помощью графики, фото, видео, анимации и звука и (что особенно важно для меня) организовать личностно - ориентированное обучение.

Пользуясь открытой образовательной мультимедийной системой, разрабатываю авторские  образовательные проекты для школьников. Результаты своего труда вижу в активизации познавательной деятельности учащихся: увеличивается число детей, принимающих участие в различных  интеллектуальных и творческих конкурсах, в том числе через Интернет. Считаю, что участие в конкурсах не должно быть ради самого участия - должна быть решена такая важная задача, как понимание учеником значения полученных знаний, приобретение личностного опыта в ходе интеллектуального и творческого процесса. Убеждена: участие в конкурсах повышает предметную компетентность учеников - умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, выделить информацию, необходимую для её решения, сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа информации.

Для меня важно стать своеобразным проводником моих учеников в  мир информационных ресурсов, в мир, где можно стать исследователем, менеджером, рекламным агентом … Конечно, кто-то может  возразить: и что все ваши совместные открытия с учениками, если  ваша зарплата невелика, а времени свободного нет? Но понимание величия своей МИССИИ УЧИТЕЛЯ и радость открытия ребёнком себя в мире и мира в себе дают силы и желание идти по выбранному Пути.

 У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую он старается привить ребёнку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нём желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нём инициативу – такова цель моего общения с детьми. Я стараюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом не теряя к нему уважения как к старшему и как к педагогу.

За годы работы поняла, что необходимо с уважением и любовью, и в то же время требовательно относиться к личности каждого ученика. Поэтому, прежде всего, на уроках стараюсь создавать такую обстановку, чтобы каждый ученик чувствовал себя личностью, творцом, чтобы каждый из них мог реализовывать и развивать свой творческий потенциал.

Быть  учителем – это быть для своих учеников опорой. Находить позитивное в любой ситуации, передавать этот заряд оптимизма своим ученикам. Увлекать, окрылять, вдохновлять детей, учить противостоять трудностям и побеждать. Но и этого недостаточно. Необходимо проявить терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий, оставаться оптимистом даже в сложных обстоятельствах и не растерять человеческие качества на тернистом учительском пути.

Школа – это мой дом. Ей я отдаю свое время и силы. Жить по-другому уже не умею и не хочу. А когда не остаётся сил, вспомню горящие глаза своих учеников и с новыми силами начинаю следующий учебный день.

 

Моё образование

1997 году закончила Астраханский педагогический колледж имени Крупской по специальности учитель начальных классов

2003 году закончила Астраханский Государственный Университет (Специальность учитель математики)

Рейтинг

Баллов: рейтинг4372.2 Место: место11172 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!