СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУСОШ с УИОП г.Алдан

Обо мне

              Бог создал мир из ничего. 
                 Учись, художник, у него,- 
                 И если твой талант крупица, 
                 Соделай с нею чудеса, 
                 Взрасти безмерные леса. 
                 И сам, как сказочная птица, 
                 Умчись высоко в небеса, 
                 Где светит вольная зарница, 
                 Где вечный облачный прибой 
                 Бежит по бездне голубой.

                                                            К. Бальмонт

Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к  изобразительной деятельности возможно у детей  через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.

Созданиепсихо-эмоциональной комфортности детей на уроке помогает решить мне проблему активизации жизненных впечатлений ребёнка  для пробуждения творческого отношения к  изобразительной деятельности.

Я ставлю перед собой цель:

- активизировать эмоционально-творческую деятельность учеников.

- Создать необходимые условия для способностей  и талантов ребенка

- Научить детей самостоятельности

- Научить детей любить себя и окружающий мир

Необходимым условием эффективного влияния на развитие воображения ребенка является включение в структуру урока художественно-дидактические игры. Широко использует учитель на занятиях обучающий подход к решению проблемных ситуаций через постановку вопросов, которые приводят учащихся к оригинальным способам решений изобразительных задач.  Применяет коллективные формы работы для углубления знаний о процессе творческой деятельности, для применения знаний и умений в новой ситуации. Важным условием развития  творческого воображения детей  учитель считает применение учениками  разнообразных материалов и техник, их сочетаний. Так же активно используется на уроках информационные технологии: применение компьютерных презентаций, программ; мультимедийные установки и т.д.

Результатом моей  работы  является повышение мотивации учения, качества знаний, положительные личностные изменения: дети становятся более активными, открытыми, свободными в общении. Они открывают в себе новые возможности, что приводит к повышению познавательного интереса. Ребята жаждут новых уроков, новых открытий и в себе, и в окружающем мире.

Показателем результативности служит  увеличивающееся количество детских творческих работ в школьных выставках (тематические, праздничные),  участие в художественных конкурсах муниципальных, республиканских.

Я всегда стремлюсь повышать качество работы, придерживаясь основных правил:

•         Совершенствовать положительное

•         Развивать  достигнутое!

Моё образование

Образование-высшее

Высшая школа народных искусств-2012год

Рейтинг

Баллов: рейтинг1415.2 Место: место36572 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!