СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока английского языка в 4 кл по теме "Seasons" по ФГОС ООО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект открытого урока английского языка в 4 кл по теме "Seasons"  по ФГОС ООО  УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока английского языка в 4 кл по теме "Seasons" по ФГОС ООО»

Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.

Тема: Времена года. Развитие навыков устной и письменной монологической речи, проектной работы по теме.

Тип урока: комбинированный; систематизация и обобщение знаний и умений.

Цели урока:

Образовательная–систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по теме «Времена года», формировать и развивать навыки устной монологической речи, поискового чтения, навыки коллективной проектной работы по теме.

Развивающая– развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.

воспитательнаявоспитывать у учащихся интерес к природе и ее законам, воспитывать стремление к активному отдыху и любимым занятиям в жизни; Задачи:

метапредметные задачи:

1.регулятивные – развивать умение самоорганизации, составления плана действий, формировать навыки коллективной работы.

2.коммуникативные – развивать умение вести диалог со сверстниками, работать в команде, решать коллективные задачи, уважать сверстников.

3.познавательные – формировать стремление к познанию природы, расширять кругозор учащихся.

4.личностные – уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами, ориентироваться в межличностных отношениях.

Межпредметные задачи: развивать навыки использования знаний по предмету «Окружающий мир» на уроках английского языка и наоборот, развивать потребность в практическом применении английского языка в разных жизненных ситуациях.

Необходимое оборудование и программное обеспечение: учебник «Английский в фокусе», 4 класс, авторы В. Эванс, Н. И.Быкова и др., М. «Просвещение», 2014г.; мультимедийный проектор; интерактивная доска; презентация «Времена года», карточки со смайликами.

Педтехнологии:

Технология сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающая технология смены деятельности, творческая технология-КТД, технология развивающего обучения.

Ход урока:

  1. Начало урока.1.1 Организационный момент

Т:Good morning, children!

C:Goodmorning, teacher!

T:Howareyou?

C:OK!

    1. Мотивационная актуализация:

Т:Today we have an unusual lesson. Look at the screen, please! There are some pictures here. What do you see?

C: rain, snow, green trees & grass, flowers, clouds, children are swimming…

Т: Yes, you’re right! We see different weather & seasons. So, what are we going to speak about? Which is the theme of our lesson? Какова, по-вашему, тема урока?

C: тема урока «Времена года».

Т: It’s true! Let’s go to the Seasons land! Сегодня на уроке мы будем применять все знания, полученные при изучении темы «Времена года» для составления устных высказываний, а во второй половине урока вы разделитесь на 4 команды и создадите коллективные проекты о каждом времени года.

    1. Фонетическая разминка, развитие навыков aудирования.

Т: Listen to mе and repeat! [I:], a season-seasons,4 seasons. There are 4 seasons in a year. What is your favorite season? All seasons are beautiful. [o:],autumn. Autumn is yellow. In autumn trees are different colors: green, yellow, brown, red. [i], winter. Winter is white. It’s usually cold in winter. Children can have a lot of fun in winter. In winter they can play hockey, snowballs, skate, ski and sledge. [i], spring. Spring comes after winter. Do you like spring?-Certainly, I do. Spring is my favorite season. [Λ], summer. Summer comes after spring. Do you like summer?-Certainly, I do.

C: повторяют за учителем.

  1. Основной этап урока:

2.1 Закрепление навыков диалогической и монологической речи по теме.

Т: Well done! Now let’s speak about different seasons deeper, with the names of months. I will ask & you will answer my questions: so the first

  • What seasons do you know?

  • How many seasons are there in a year?

  • What months are there in summer?

  • What months are there in autumn?

  • What months are there in winter?

  • What months are there in spring?

  • Do you like summer?

  • Do you like autumn?

  • Do you like winter?

  • Do you like spring?

  • What can we do in summer?

  • What can we do in autumn?

  • What season is it now?

C: отвечают на вопросы.

2.2 Закрепление навыков aудирования - игра «угадай сезон». Т: Listen to the short stories and guess what season it is! 1) In this season children don’t go to school. They can swim and play games (summer). 2) In this season we have got Christmas and New Year. Santa Clause gives children presents (winter).

3) In this season children go to school. American’s have got Halloween. This season is yellow & red (autumn). 4) In this season the weather is warm. There are little green leaves in the trees & many flowers everywhere (spring).

C: отвечают, прослушав тексты.

    1. Закрепление навыков чтения и письма, исправления ошибок (работа на интерактивной доске).

Т: You’re fellow boys & girls. Now look at the screen. You’re teachers & correcting the mistakes. You see false sentences. Make them true (вызывает учеников к доске по трое).

The weather is hot in autumn. The leaves fall down in spring. It snows in summer.

It rains in autumn. The birds come back in winter. April gives us snowdrops.

Spring months are March, December & May. March gives us icicles. The weather is frosty in summer.

There are 3 seasons in a year. Autumn months are June, October & November. The trees blossom.

C: исправляют письменно ошибки на доске.

2.4 Формирование навыков коллективной проектной работы:

Т: Итак, мы подошли к самому важному этапу нашего урока. Вам необходимо разделиться на 4 команды по 3-4 человека. В каждой команде будет капитан, назначенный мной (сильный ученик), художник, журналист и помощник. Капитан вытягивает лепесток с названием сезона года и берет лист ватмана. На моем столе разложены тексты с описанием времен года, из которых журналист найдет нужную информацию для собственного текста. Художник может брать аппликации, фломастеры и мелки так же на столе. Собственный текст должен состоять из 5-6 предложений (20-25 слов). Задачи всей команды распределить между собой обязанности по оформлению, сделать и защитить свой проект.

C: оформляют проекты.

3. Рефлексия.

C: защищают проекты.

Т: OK! It was hard but perfect work! All pupils get excellent marks! Thank you very much! Please, take cards & express your opinion on the lesson. Then you’re free.



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!