СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ лицей № 82 им А.Н. Знаменского
С 2008 года я работаю в классах физико-математического профиля - одно из направлений модернизации Российского образования. Часов математики предостаточно. Главной целью моего профиля является закладка фундаментальных основ для подготовки кадров высокой квалификации. Считаю, что учебный процесс в данном смысле не просто передача учащимся конкретного объема знаний, а, прежде всего, развитие личностного потенциала школьника с учетом его интересов и способностей. Учащиеся, выбравшие обучение в профильных классах физико-математического профиля, в дальнейшем планируют связать свою жизнь с профессией, требующей умения получать знания самостоятельно. Для этого, они должны научиться владеть приемами научных методов познания. Я разрабатываю свои уроки, опираясь на их учебную и исследовательскую деятельность. Основа моей педагогической деятельности – это не простое накопление учащимися математических знаний и отработка умения решать задания повышенного уровня, а сотрудничество учителя с учениками для достижения определённого результата.
Я очень люблю свой предмет и стремлюсь пробудить любовь к нему у своих учеников. На уроках учу ребят не воспринимать математику как сухую науку, как некий набор формул, алгоритмов, понятий, а пытаюсь показать им богатство содержания учебного материала, проводя невидимые пути, связывающие его с другими науками, великими открытиями человечества, с искусством и судьбами великих людей. Стараюсь каждому оказать эмоциональную поддержку, используя дифференцированный подход.
Внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий обучения (блочно-модульную, метод проектов, обучение в сотрудничестве, дифференцированное обучение, компьютерные технологии), использование традиционных и нетрадиционных методов, позволяет мне обеспечить ежегодный 100%-й уровень обученности и рост количества учеников, сдающих ЕГЭ по математике на оценки «4» и «5».
Высшее, № ВСВ 1826199, 9 июня 2006 года, квалификация -учитель математики и информатики по специальности «Математика и информатика»