СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБПОУ РО "Красносулинский колледж промышленных технологий"
Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно
Конфуций
Сегодняшнее направление, которому я отдаю предпочтение в своей профессиональной деятельности - «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку».
Цель педагогической деятельности - формирование коммуникативной компетенции, включение каждого обучающегося в учебно-воспитательный процесс, обеспечение обучающихся качественным образованием.
Задачи педагогической деятельности:
- обеспечить каждому обучающемуся базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;
- обеспечить индивидуальное развитие обучающихся через организацию учебной работы;
- выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие обучающихся;
- научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;
-помочь обучающимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Реализация поставленных задач будет осуществляться в двух направлениях:
1. Использование ИКТ для создания материальной базы уроков.
2. Использование ИКТ в процессе учебной деятельности и самостоятельной работы студентов.
Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.
При разработке уроков с ИКТ учитываю прогрессивные методы, подходы и технологии обучения:
- личностно-ориентированный;
-обучение в сотрудничестве (создаю условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в различных учебных ситуациях);
- использование технологий методов проектов.
На уроках использую электронные энциклопедии Britannica и Encarta, включающие аудио- и видеоматериал.
У обучающихся формирую информационную компетенцию, так как обучающиеся должны уметь находить необходимую для них информацию, анализировать её, выбирать главное и использовать выбранное для решения своих собственных целей и создания нового продукта. Задания на основе ресурсов Интернет являются одним из самых эффективных способов достижений вышеназванной цели. Интернет также способствует формированию речевых навыков и представляет широкий спектр дополнительных упражнений для работы над лексикой, грамматикой, фонетикой. С помощью Интернет можно сформировать у обучающихся навыки самостоятельной работы, побуждая их к участию в проектной деятельности в глобальной сети. Обучающиеся с особым интересом выполняют учебно-коммуникативные задания на основе ресурсов сети Интернет, в том числе задания, связанные с поиском информации на определённых сайтах для ответа на вопросы по изучаемым темам - «Спорт», «Путешествие», «Мой город», «Экология» и др.
Компьютерные презентации находят широкое применение на моих уроках. Они необходимы при предъявлении страноведческого материала.
С помощью презентаций мы наглядно, увлекательно и доступно представляем страну изучаемого языка, её историю, географию, её природу, искусство, быт и повседневную жизнь народа. Для каждого обучающегося участие в разработке и представлении презентаций – это возможность выразить и показать себя, свои интересы, приобретённые навыки.
В своей работе использую такие формы организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов на основе применения ИКТ, как кружки, исследовательские секции, которые содействуют профессиональному воспитанию будущих специалистов, усиливают связь воспитания в процессе обучения и воспитания во внеурочное время. Работа с обучающимися в кружке «Happy English» осуществляется по направлениям: групповая работа, по проведению тематических занятий, подготовке творческих работ, участие в олимпиадах и неделе английского языка, переписке по электронной почте со сверстниками из других стран, тоже изучающих английский язык как иностранный и индивидуальная работа с обучающимися, которая даёт возможность каждому изучить наиболее сложный материал, выполнить домашние задания, воспользоваться услугами сети Интернет в колледже.
В ходе реализации педагогической деятельности созданы программы: БД.03. «Рабочие программы по английскому языку для специальностей: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 15.02.01«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 08.02.01«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 09.02.01. «Компьютерные системы и комплексы», 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»; ОГСЭ.03. «Рабочие программы по английскому языку для специальностей: 100701 «Коммерция (по отраслям)»; 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»; 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Разработаны методические указания по ВСР и методические указания к практическим заданиям, КИМы и КОСы.
Как классный руководитель стараюсь создать условия для проявления студентами инициативы и творчества, вовлекаю их в общеколледжные и групповые мероприятия, кружки, спортивные секции, провожу родительские собрания и поддерживаю доброжелательные отношения с родителями и студентами.
Я придерживаюсь принципа: «учителем можешь считаться до тех пор пока сам учишься», поэтому постоянно работаю над повышением профессионального мастерства. Итогом своей работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс считаю позитивную динамику изменения качества знаний и повышение познавательной активности студентов..
Воронежский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности немецкий и английский языки, квалификация учителя немецкого и английского языков.