СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБПОУ РО "Красносулинский колледж промышленных технологий"

Обо мне

Учиться и,  когда придет время,  прикладывать                                                усвоенное к делу — разве это не прекрасно
                                                                       Конфуций

Сегодняшнее направление, которому я отдаю предпочтение в своей профессиональной деятельности - «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку».

         Цель педагогической деятельности - формирование коммуникативной компетенции, включение каждого обучающегося в учебно-воспитательный процесс, обеспечение обучающихся качественным образованием. 

Задачи педагогической деятельности:

- обеспечить каждому  обучающемуся базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий;

- обеспечить индивидуальное развитие обучающихся через организацию учебной работы;

- выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие обучающихся;

- научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;

-помочь обучающимся овладеть навыками самостоятельной работы.

Реализация поставленных задач будет осуществляться в двух направлениях:

1. Использование ИКТ для создания материальной базы уроков.

2. Использование ИКТ в процессе учебной деятельности и самостоятельной работы студентов. 

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.

При разработке уроков с ИКТ учитываю прогрессивные методы, подходы и технологии обучения:

- личностно-ориентированный;

-обучение в сотрудничестве (создаю условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в различных учебных ситуациях);

- использование технологий методов проектов.

На уроках использую электронные энциклопедии Britannica и Encarta, включающие аудио- и видеоматериал.

У обучающихся формирую информационную компетенцию, так как обучающиеся должны уметь находить необходимую для них информацию, анализировать её, выбирать главное и использовать выбранное для решения своих собственных целей и создания нового продукта. Задания на основе ресурсов Интернет являются одним из самых эффективных способов достижений вышеназванной цели. Интернет также способствует формированию речевых навыков и представляет широкий спектр дополнительных упражнений для работы над лексикой, грамматикой, фонетикой. С помощью Интернет можно сформировать  у обучающихся  навыки самостоятельной работы, побуждая их к участию в проектной деятельности в глобальной сети. Обучающиеся с особым интересом выполняют учебно-коммуникативные задания на основе ресурсов сети Интернет, в том числе задания, связанные с поиском информации на определённых сайтах для ответа на вопросы по изучаемым темам - «Спорт»,  «Путешествие», «Мой город», «Экология» и др. 

   

Компьютерные презентации находят широкое применение на моих уроках. Они необходимы при предъявлении страноведческого материала.

С помощью презентаций мы наглядно, увлекательно и доступно представляем страну изучаемого языка, её историю, географию, её природу, искусство, быт и повседневную жизнь народа. Для каждого обучающегося участие в разработке и представлении презентаций – это возможность выразить и показать себя, свои интересы, приобретённые навыки.

В своей работе использую такие формы организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной деятельности студентов на основе применения ИКТ, как кружки, исследовательские секции, которые содействуют профессиональному воспитанию будущих специалистов, усиливают связь воспитания в процессе обучения и воспитания во внеурочное время. Работа с обучающимися в кружке  «Happy English» осуществляется по направлениям: групповая работа, по проведению тематических занятий, подготовке творческих работ, участие в олимпиадах и неделе английского языка, переписке по электронной почте со сверстниками из других стран, тоже изучающих английский язык как иностранный и индивидуальная работа с обучающимися, которая даёт возможность каждому изучить наиболее сложный материал, выполнить домашние задания, воспользоваться услугами сети Интернет в колледже.

В ходе реализации педагогической деятельности созданы программы: БД.03. «Рабочие программы по английскому языку для специальностей: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 15.02.01«Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования», 08.02.01«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 09.02.01. «Компьютерные системы и комплексы», 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»; ОГСЭ.03. «Рабочие программы по английскому языку для специальностей: 100701 «Коммерция (по отраслям)»; 270843 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»; 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». Разработаны методические указания по ВСР и методические указания к практическим заданиям, КИМы и КОСы.

Как классный руководитель стараюсь создать условия для проявления студентами инициативы и творчества, вовлекаю их в общеколледжные и групповые мероприятия, кружки, спортивные секции, провожу родительские собрания и  поддерживаю доброжелательные отношения с родителями и студентами.

Я придерживаюсь принципа:  «учителем можешь считаться до тех  пор пока сам учишься»,  поэтому постоянно работаю над повышением профессионального мастерства. Итогом своей работы по внедрению ИКТ в образовательный процесс считаю позитивную динамику изменения качества знаний и повышение познавательной активности студентов.. 

 

Моё образование

Воронежский ордена  «Знак Почёта» государственный педагогический институт по специальности немецкий и английский языки, квалификация учителя немецкого и английского языков.

Рейтинг

Баллов: рейтинг2287.9 Место: место27267 (Подробнее)