СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых МКОУ СОШ им.М.Х. Барагунова с.п. Урожайное ДО воспитателя Хатуховой Нины Михайловны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1.1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых МКОУ СОШ им.М.Х. Барагунова с.п. Урожайное ДО воспитателя Хатуховой Нины Михайловны.»

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ТЭРЧ КУЕЙМ

ХЫХЬЭ КЪУАЖЭ Т1ЫСЫП1Э УРОЖАЙНЭИ ДЭТ МУНИЦИПАЛЬНЭ КАЗЕННЭ ПСОМИ

Щ1ЭНЫГЪЭ ЩРАГЪЭГЪУЭТ М.Х. БЭРЭГЪУН И Ц1ЭР ЗЕЗЫХЬЭ КУРЫТ ЕДЖАП1Э

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ТЕРК МУНИЦИПАЛ РАЙОНУНУ

УРОЖАЙНЫ ЭЛ ПОСЕЛЕНИЯСЫНЫ М.Х. БАРАГУНОВ АТЛЫ ОРТА БИЛИМ БЕРГЕН

МУНИЦИПАЛ КАЗЕННА ОКЪУУ УЧРЕЖДЕНИЯСЫ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА им. М.Х. БАРАГУНОВА с.п. УРОЖАЙНОЕ»

ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

361215, КБР, Терский район, с.п. Урожайное, ул. Барагунова, 22. тел. 8 (86632) 95-5-88 urogaynoye@mail.ru

Исх.№ 10 .06.2025г.

Справка

    1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых МКОУ СОШ им.М.Х. Барагунова с.п. Урожайное ДО воспитателя Хатуховой Нины Михайловны.


2022-2023 Учебный год

2023-2024 Учебный год

2024-2025 Учебный год

Группа

Кол-во воспитанников

% воспитанников со средними и высокими показателями

Группа

Кол-во воспитанников

% воспитанников со средними и высокими показателями

Группа

Кол-во воспитанников

% воспитанников со средними и высокими показателями

Социально-коммуникативное развитие

Ср .гр

22

77%

Ст.гр

23

79%

Подг.гр

20

81%


Познавательное развитие

Ср .гр

22

75%

Ст.гр

23

76%

Подг.гр

20

79%


Речевое развитие

Ср.гр

22

75%

Ст.гр

23

75%

Подг.гр

20

78%


Художественно-эстетическое развитие

Ср.гр

22

75%

Ст.гр

23

76%

Подг.гр

20

79%


Физическое развитие

Ср.гр

22

76%

Ст.гр

23

77%

Подг.гр

20

80%



Исходя из общего результата мониторинга по освоению программного материала по всем образовательным областям, дети в основном показали средний уровень развития. В целом реализация образовательных областей находится на достаточном уровне, однако, предпосылки к повышению уровня детей существуют. Достижению таких результатов способствовало использование разнообразных форм работы, как с детьми, так и с родителями. Выявлены проблемы индивидуального развития каждого ребенка, в соответствии с которыми нужно продолжать формировать навыки и умения. В итоге представленных данных мониторингового обследования видно, что у детей к школе сформированы познавательные интересы, они выговаривают все звуки языка, сформирован грамматический строй речи. Они умеют договариваться, находить выход из конфликтных ситуаций. Преобладает высокий уровень достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы.

Итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития на новый учебный год. По результатам освоения образовательных областей в целом можно сделать вывод, что уровень организации образовательного процесса в МКОУ СОШ им.М.Х. Барагунова с.п. Урожайное ДО – выше среднего и высокий по отдельным образовательным областям благодаря стабильной, целенаправленной работе педагогического коллектива. Для улучшения показателей физического развития детей в детском саду проводились оздоровительные мероприятия, спортивные праздники и досуги. Для улучшения показателей социально-коммуникативного развития детей педагоги проводят индивидуальную работу с детьми, разрабатывают дидактические игры. Для улучшения показателей по познавательному и речевому развитию педагоги в работе с детьми используют различные методы и приемы. Для улучшения художественно-эстетического развития детей, педагогами проводится индивидуальная работа с детьми, пополняется предметная среда в группах новыми атрибутами и дидактическими играми.

Выводы: Результаты мониторинга уровня овладения образовательными областями являются удовлетворительными. Педагоги обеспечивают реализацию основной образовательной программы ДО на достаточном уровне. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДО и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непрерывной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

https://urogaynoye.kbrschool.ru/site/pub?id=248

Директор

МКОУ СОШ им.М.Х. Барагунова с.п.Урожайное Э.С.Гучакова