Просмотр содержимого документа
«59bf2370155ec10bc91f3bc0b1f38e98»
Задание 1.
Перечислите названия нашей страны в хронологическом порядке, начиная с IX века и по настоящее время.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
Заполните пропуски.
Имя нашей многонациональной страны – __________, или ____________________________. Столица нашей Родины – город __________. Государственный язык на всей территории России – __________. Основной закон страны – ____________________________.
Задание 3.
Расскажите, что изображено на Государственном гербе Российской Федерации. Объясните, почему орёл, изображённый на Государственном гербе нашей страны, двуглавый.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Опишите Государственный флаг Российской Федерации. Объясните, что символизируют (обозначают) цвета Государственного флага нашей страны.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Назовите важнейшие права и свободы гражданина Российской Федерации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Назовите важнейшие обязанности гражданина Российской Федерации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.
Заполните пропуски.
Главой нашего государства является ________________________________. Он направляет деятельность ____________________. Ответственность Президента перед страной велика, поэтому при вступлении в должность Президент Российской Федерации в торжественной обстановке приносит народу ____________________. Вместе с Президентом и Правительством власть в Российской Федерации осуществляет ____________________. Главная его задача – принятие ____________________, регулирующих жизнь всей страны.
В 2012 году Президентом Российской Федерации всенародным голосованием был избран _____________________________________________. В соответствии с Конституцией нашей страны Президент Российской Федерации в то же время является _____________________________________________.
Задание 8.
Объясните, почему наша страна является федеративным государством. Приведите примеры субъектов Российской Федерации.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9.
Назовите государства, с которыми граничит Российская Федерация (имеет сухопутные или морские границы).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«Задание»
2. Решите экологические задачи и нарисуйте экологический знак.
1) Стадо коров ежегодно паслось на одном и том же месте. Через несколько лет на этом месте трава стала расти очень плохо.
-Изменилась ли структура почвы? Как?
- По какой причине травы стало меньше?
- Как восстановить травостой на участке?
2)За последние 100 лет разрушена четверть всей плодородной почвы.
- К чему может привести разрушение почвы?
- Какие почвы вы знаете?
- Как можно сохранить почву?
3) В год на каждого жителя крупного города накапливается около тонны мусора. Часть мусора сжигают, часть закапывают.
- Как вы думаете, можно ли сжигать мусор на улицах города?
- Что происходит при сжигании мусора?
- Что может произойти при закапывании мусора?
- Предложите свой вариант избавления от мусора.
4)Зимой ученик третьего класса Петя обнаружил около дома раненного снегиря. Пожалел его и взял к себе домой. Начал кормить хлебными крошками и поить его водой. Вскоре птица погибла?
- Почему птичка погибла?
- Какую ошибку допустил Петя?
- Расскажите о своих наблюдениях за птицами зимой.
5) Известно что озоновый слой Земли с каждым годом уменьшается.
- Для чего необходим озоновый слой?
- Что способствует уменьшению озонового слоя?
- Какие изменения пройдут на Земле, если озоновый слой полностью исчезнет?
6) На водоём попал бензин и распространился по всей поверхности.
- Окажет ли это какое-то влияние на жизнь водоёма?
- Какие последствия могут быть на этом водоёме?
- Что можно предпринять в данном случае?
Просмотр содержимого документа
«Информация про НСК»
Просмотр содержимого документа
«задание»
Задание:
1. Выдели границы материка, на котором ты живёшь.
2. Запиши на карте название региона: республики или области, или края, в котором ты живёшь.
3. Отметьте на карте точкой главный город нашего региона и подпишите его название
4. Вспомни и запиши, с какими территориями граничит регион, в котором ты живёшь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание:
1. Выдели границы материка, на котором ты живёшь.
2. Запиши на карте название региона: республики или области, или края, в котором ты живёшь.
3. Отметьте на карте точкой главный город нашего региона и подпишите его название
4. Вспомни и запиши, с какими территориями граничит регион, в котором ты живёшь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание:
1. Выдели границы материка, на котором ты живёшь.
2. Запиши на карте название региона: республики или области, или края, в котором ты живёшь.
3. Отметьте на карте точкой главный город нашего региона и подпишите его название
4. Вспомни и запиши, с какими территориями граничит регион, в котором ты живёшь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание:
1. Выдели границы материка, на котором ты живёшь.
2. Запиши на карте название региона: республики или области, или края, в котором ты живёшь.
3. Отметьте на карте точкой главный город нашего региона и подпишите его название
4. Вспомни и запиши, с какими территориями граничит регион, в котором ты живёшь
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр содержимого презентации
«bj0UDCz0EknxVx54dqNGOg»
Новосибирск
Символика города:
Герб города
Флаг города
Национальный состав: •русские:1 269 979; 92,82 % •украинцы :12 570; 0,92 % •узбеки: 10 323; 0,75 % •татары :9 985; 0,73 % •немцы :8 649; 0,63 % •таджики :8 396; 0,61 % •армяне :6 446; 0,47 % •киргизы: 6 033; 0,44 % •азербайджанцы:5 652; 0,41 % •белорусы:3 277; 0,24 %
• казахи: 2 837; 0,21 % •корейцы: 2 739; 0,20 % •езиды: 2 157; 0,16 % •евреи: 2 047; 0,15 % •китайцы:1 726; 0,13 % •цыгане: 1 432; 0,10 % •тувинцы: 1 190; 0,09 % •буряты: 1 180;0,09 % •чуваши: 981; 0,07 % •грузины:901; 0,07 % •турки: 756; 0,05 %
Новосибирская агломерация : Cедьмая по величине агломерация России, её население составляет ок. 2,0 млн человек
Достопримечательности:
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (первое представление состоялось 12 мая 1945 года) — крупнейшее театральное здание России
Новосибирский музей железнодорожной техники В музее собрана большая коллекция паровозов, тепловозов, электровозов и вагонов, а также советские легковые автомобили. Общая протяжённость выставочных площадок составляет около трёх километров
Музей Солнца единственный в России музей, посвящённый знакам и символам Солнца
Музей Александра Покрышкина единственная в России станция метро — музей, посвященная маршалу авиации и трижды Герою Советского Союза Александру Покрышкину
Вокзал железнодорожной станции «Новосибирск-Главный» (принят в эксплуатацию в 1939 году), здание которого по форме напоминает мчащийся на восток зелёный паровоз
Детская железная дорога протяжённостью более 5 км , расположенная в Заельцовском бору и имеющая 5 станций.
Паровоз-памятник ФД21-3000 Н. А. Лунина, установленный в память о новаторе железнодорожного транспорта
Памятник Александру III в парке «Городское начало» на берегу реки Обь. На открытии присутствовал праправнук императора гражданин Дании Павел Куликовский
• Памятник Владимиру Ильичу Ленину на площади им. Ленина. Открыт 5 ноября 1970 г. Входит в число объектов культурного наследия федерального значения.
Собор Александра Невского первое каменное здание города, освящённое спустя всего 6 лет после возникновения поселения
Новосибирский метромост через реку Обь, являющийся самым длинным метромостом в мире — длина 2145 м
Новосибирское водохранилище популярное место отдыха и проведения различных соревнований, общая площадь 1082 км²
Новосибирский зоопарк, обладающий коллекцией более чем в 700 видов животных