Диагностическая методика «Остров невезения»
В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: «Получена радиограмма sos с острова невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям».
На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо.
Эти предметы вы определяете сами.
Классному руководителю интересно выяснить, не только какие предметы попадут в список, но будут ли среди этих предметов школьные предметы.
Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить приоритеты по его мнению, в создании благоприятной обстановки вокруг него.
Просмотр содержимого документа
«1 класс. Диагностическая методика. "Остров невезения"»