СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс. Диагностическая методика. "Остров невезения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая методика «Остров невезения»

 

                        В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: «Получена радиограмма sos с острова невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям».

 

                        На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо.

                         Эти предметы вы определяете сами.

                        Классному руководителю интересно выяснить, не только какие предметы попадут в список, но будут ли среди этих предметов школьные предметы.

                         Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить приоритеты по его мнению, в создании благоприятной обстановки вокруг него.

 

 

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Диагностическая методика. "Остров невезения"»

 

Диагностическая методика «Остров невезения»

 

В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: «Получена радиограмма sos с острова невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям».

 

На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо.

Эти предметы вы определяете сами.

Классному руководителю интересно выяснить, не только какие предметы попадут в список, но будут ли среди этих предметов школьные предметы.

Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить приоритеты по его мнению, в создании благоприятной обстановки вокруг него.