СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 Сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом.

 Задачи:

—поздравить детей с первым учебным днём; —обобщить представления детей о школе; —вызвать интерес к школе, классу; —активизировать познавательные способности учащихся; —способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия;

Просмотр содержимого документа
«1 Сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК»»

1 Сентября  «ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК»

1 Сентября «ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК»

Цель: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом.  Задачи: поздравить детей с первым учебным днём; обобщить представления детей о школе; вызвать интерес к школе, классу; активизировать познавательные способности учащихся; способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия; воспитывать культуру поведения.

Цель: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом.

Задачи:

  • поздравить детей с первым учебным днём;
  • обобщить представления детей о школе;
  • вызвать интерес к школе, классу;
  • активизировать познавательные способности учащихся;
  • способствовать развитию речи, мышления, внимания, памяти, мелкой моторики и координации движений руки, зрительного восприятия;
  • воспитывать культуру поведения.
  • Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все получится», «давай разберемся вместе», «я тебе помогу»), похвала ( даже если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте внимание на оценках.
  • В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.
  • Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего его дела, заботы, радости и неудачи.
  • Выбирайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребенком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не считайте лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного.
  • Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления, трудности учебы.
  • Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.