СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1. Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Сегодня невозможно себе представить рабочее место учителя или ученика без наличия персонального компьютера и другой компьютерной техники. Ноутбук, принтер, сканер, планшет – прочно вошли в нашу жизнь и облегчают нам не только набор и распечатывание текстов, но и поиск нужной информации, картинок, музыки и всей необходимой для образовательного процесса информации.

Автоматизированное рабочее место - индивидуальный комплекс технических и программных средств, предназначенный для автоматизации профессионального труда специалиста и обеспечивающий подготовку, редактирование, поиск и выдачу на экран, и печать необходимых ему документов и данных. Автоматизированное рабочее место обеспечивает оператора всеми средствами, необходимыми для выполнения определенных функций.

Для того, чтобы АРМ было эффективным, необходимо выполнение следующих условий:

- доступность - доступная пользователю совокупность технических, программных, информационных и др. средств;

- адаптация в конкретной сфере деятельности (например, АРМ учителя сильно отличается от АРМ инженера космических кораблей);

- осуществление обработки данных самим пользователем.

Обычно в состав АРМ входят:

- комплекс технических средств (печатающее, множительное, коммуникационные и другое оборудование;

- комплекс программных средств и программного обеспечения (прикладные и вспомогательные программы);

- комплекс информационного обеспечения;

- сетевые и коммуникационные устройства (локальные сети, электронная почта).

Использование АРМ в современных условиях максимально облегчает работу специалиста, высвобождая время и усилия, которые ранее расходовались на выполнение рутинных операций сбора данных и сложных расчетов, для творческой научно-обоснованной деятельности в решении профессиональных задач.

Сегодня АРМ можно встретить практически на любом рабочем месте, в любой сфере обслуживания и производства: инженерия, медицина, культура и, конечно же, образование.

Состав аппаратных средств, вошедших в состав АРМ ученика и учителя по уровням комплектации

 

Минимальный уровень комплектации

Базовый уровень комплектации

АРМ учителя

1. Копи-устройство (интерактивная приставка)

1. Интерактивная доска 121x201 (86'')

2. Доска маркерная 120х180                                  


 3.Ноутбук учителя (в составе мобильного компьютерного класса)

2.Ноутбук учителя (стационарный)

4. Мультимедийный длиннофокусный  проектор

3. Мультимедийный короткофокусный  проектор

5. Крепление проекторное потолочное  

4.Крепление проекторное настенное телескопическое

6. Документ камера

5. Документ камера с автоматической фокусировкой в зависимости от освещения

7. Многофункциональное устройство (цветное, струйное)

6. Многофункциональное устройство (цветное, лазерное)

8. Колонки фронтальные акустические

7. Колонки фронтальные акустические

9. Фотокамера с возможностью видеосъемки

8. Видеокамера с возможностью фотосъемки

10. Сетевой фильтр

9. Сетевой фильтр

АРМ ученика (из расчета 1 компьютер - 2 ученика)

Мобильный компьютерный класс на 13 учеников (тележка-сейф, 13 нетбуков ученика)

1. Мобильный компьютерный класс на 13 учеников (тележка-сейф, 13 нетбуков ученика)

2. Система интерактивного голосования на 13 учеников

Программное обеспечение АРМ учителя должно обеспечивать:

  1. ведение классных журналов;

  2. разработку уроков;

  3. проведение уроков и контрольных работ с использованием ИКТ;

  4. создание и проведение викторин, конкурсов и т.п.;

  5. получение результатов тестирования и возможность автоматического внесения отметок за тестирование в классный журнал;

  6. поиск, сбор и хранение учебных материалов;

  7. тематическое планирование;

  8. методическая работа;

  9. доступ к информационным базам Online (при условии доступа в Интернет);

  10. формирование и печать отчетов;

  11. обучающие игры.