СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10.9-13 ВИ вопросы к урокам (профиль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«10.9-13 ВИ вопросы к урокам (профиль)»




10-А Содержание вопроса

полный ответ в баллах

10.9 США в1930-е годы. «Новый курс» Ф.Рузвельта.

1

Какие проблемы экономики США стали причиной начала экономического кризиса?

5

2

Почему правительству Г.Гувера не удавалось вывести страну из кризиса?

2

3

Какие причины и пути выхода из кризиса предложил Д.Кейнс?

5

4

Что общего и чем различаются два типа ГМК?

3

5

Каковы мероприятия «нового курса» Ф.Рузвельта по восстановлении финансовой системы?

3

6

Каковы мероприятия «нового курса» Ф.Рузвельта по восстановлению промышленности?

3

7

Каковы мероприятия «нового курса» Ф.Рузвельта по восстановлению сельского хозяйства?

3

8

Каковы социальные программы «нового курса»?

3

10.11 Германия в 1930е годы

1

Каковы причины прихода Гитлера к власти?

5

2

Почему радикальные силы так популярны в Германии в начале 1930-хгг.?

4

3

Какова социальная база нацистского движения в Германии?

Почему НСДАП получила такую поддержку населения Германии?

5

4

Можно ли говорить о том, что Гитлер пришёл к власти демократическим путём?

5

5

Дать характеристику экономической политики нацистского режима в Германии в 1930-егг.

4

6

Дать характеристику политической системе нацистского режима в Германии в 1930-егг.

4

7

Дать характеристику идеологической политики нацистского режима в Германии в 1930-егг.

4

10.11 Практическая работа №3. Установление нацистской диктатуры.Идеология германского нацизма

1

Каковы идеи расовой теории Гитлера? Каковы необходимые последствия её реализации?

5

2

Как связаны программные документы с проведением внутренней и внешней политики

Германии в 1930-е годы?

5

3

Какие выводы могут сделать наши современники, узнав суть идеологии нацизма?

5

10.7,11 Практическая работа №4. Тоталитарные режимы Европы

1

Как Вы понимаете утверждение : «Фашизм явился отражением и результатом развития главных противоречий западной цивилизации после 1 мировой войны»?

5

2

Какую роль в приходе фашистов к власти в Италии и Германии сыграла буржуазия этих стран? Почему предприниматели были заинтересованы в приходе фашистов к власти?

5

3

Почему, на Ваш взгляд, фашистам не удалось прийти к власти в США, Англии, Франции?

5

4

Что общего и чем различаются тоталитарные режимы Италии и Германии в 1930-е годы?

5

5

Определите, какой из признаков тоталитарного государства характеризуют приведённые ниже факты истории Германии, Италии и Испании.

5

10.13 Международные отношения в 1930-егг.

1

Какова разница в последствиях экономического кризиса 1930х гг. в США и Германии?

3

2

Каковы особенности внешней политики США в 1930-е гг?

2

3

Каковы цели и методы их решения во внешней политики Италии в 1930-егг?

3

5

Где впервые происходили совместные военные действия германской и итальянской армий?

Каков результат этих действий?

5

6

Каковы цели и методы их решения во внешней политики Японии в 1930-егг?

3

7

Какие этапы формирования прошла коалиция агрессивных государств в 1930-е гг?

3

8

Как называлась политика европейских держав, которую они проводили по отношению к Германии с 1935г.? Определите её этапы и результат?

5

9

Как Вы оцениваете Мюнхенское соглашение? Это победа или провал европейской дипломатии?

5

10

Каковы последствия попыток решения Германией Мемельского и Данцигского вопроса?

5












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!