СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 класс конспект урока по воллейболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект по воллейболу для 3 класса.Подача мяча

Просмотр содержимого документа
«10 класс конспект урока по воллейболу»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "КУДРОВО


РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей_______________________________

протокол от ___________________№ ________

Руководитель ____________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

______________________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)


«______»___________________20__г.

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

протокол от ________________№ _____________

Председатель

________________________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)


УТВЕРЖДЕНО

приказом

от __________________№ ______________


Директор _____________________________

(подпись) (расшифровка Ф.И.О.)

М.П.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 10 КЛАССА (девушки)

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

(102 часа в год, 2 часа в неделю физическая культура,

1 час плавание)

АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ ИВАНОВ И.Д УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ



Санкт-Петербург

2016 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета Физическая культура для 10 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ.

  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  3. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утверждена Распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 № 792-р «О государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы».

  4. Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге».

  5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями на 01 февраля 2012 года).

  6. Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2014 № 03-20-1424/14-0 «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2016-2017 учебный год».

  7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  8. Примерная образовательная программа основного общего образования по русскому языку.

  9. Учебный план МОБУ Кудрово на 2015-2016 учебный год.

10. Данная программа составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2010г. «Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализирован­ных детско-юношеских школ олимпийского резерва [Текст] / А.А. Кашкин,О.И. Попов, В.В. Смирнов. - М. : Советский спорт, 2008. - 216 с».

Характеристика 10 класса на начало учебного года

В классе __ обучающихся, ___ девочек, ___ мальчиков. ___% обучающихся прибыли в новом учебном году. Обучающихся на дому - ___________(1, 2 человека, нет).

____% обучающихся воспитываются в полных семьях, _____ % обучающихся воспитываются в неполных семьях. В классе ____% детей из многодетных семей, ____% из малообеспеченных семей, ____% детей, находящихся под опекой (или нет). В классе обучаются дети-инвалиды ( ___%). (В классе детей-инвалидов нет).

В классе обучаются дети 2 и 3 групп здоровья. __% детей нуждаются в специальных условиях в связи с нарушением зрения (если есть, нарушение слуха и т.п. указать).

___% обучающихся состоят на внутришкольном контроле (на учете в ОДН), ____% детей из неблагополучных семей и семей группы риска. Состав обучающихся класса по возрасту соответствует уровню обучения (если есть дети, оставленные на повторный курс обучения, указать количество).

В целом классный коллектив успешно завершил освоение образовательной программы. Окончивших 2016/2017 учебный год на «5» - ____%, на «4» и «5» - ___%, общая успеваемость составила - ____%, качество знаний - ____%.

Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса (русского языка) (6) класса и не требует корректировки в содержании. Однако необходимо отметить, что особое внимание при планировании следует уделять (развитию навыков коммуникации, построения монологического высказывания, выработке произвольного внимания, формирования навыков работы с информацией (текстом, схемой, формулой, таблицей, классификацией и др.) исследовательского и творческого мышления и т.п.) как наиболее проблемные для данного класса.

Мотивация и познавательная активность в классе на достаточном (низком, высоком) уровне, что позволяет обучающимся участвовать в различных интеллектуальных мероприятиях школьного и районного (городского, международного) уровня. (Обучающиеся не участвуют во внеклассной деятельности по предметам и общешкольной жизни).

Общеучебные навыки в классе сформированы на достаточном (низком, высоком) уровне, что (не) позволяет использовать приемы и методы работы по развитию самостоятельности, творчества, исследовательского подхода. (необходимо развивать общеучебные навыки в рамках предмета).

Для предметника: обозначить особенности по предмету. Назвать лучших обучающихся, участников олимпиад, конкурсов…

Цель физического воспитания: обеспечение гармоничного развития личности с высокой умственной, физической и социальной активностью и особое место здесь занимает укрепление здоровья школьников.

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

  • на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физи­ческие упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоро­вья, противостояния стрессам;

  • на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными дейст­виями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

  • на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной трени­ровки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

  • на углубленное представление об основных видах спорта;

  • на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и за­нятием любимым видом спорта в свободное время;

  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2010.

Программа рассчитана на 3часа в неделю (102 часа). Текущий учет является основным видом проверки успеваемости учащихся по физической культуре. Итоговая аттестация производится на основе четвертных оценок.

Сроки реализации рабочей программы: 1 учебный год.

Перечень учебно- методического обеспечения:

  • Гимнастические палки, скамейки, стенка, козел, конь, маты, брусья, обручи, скакалки;

  • Плавательные доски, нарукавники, мячи;

  • Мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные; кольца баскетбольные, сетка волейбольная;

  • Гранаты и мячи для метания, турник, стойки для прыжков, кубики, секундомер, рулетка, свисток;

  • Компьютерные презентации по темам.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо­вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен­том учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базо­вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и плаванию. Программный мате­риал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ра­нее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процес­се уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание уча­щихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. Предмет плавание оценивается отдельно в вариативной части программы. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физиче­ской подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что со­ответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10-11 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

X (ю.)

XI (ю.)

X (д.)

XI (д.)

1

Базовая часть

42

42

42

42

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

14

14

14

14

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

14

14

14

14

1.4

Легкая атлетика

14

14

14

14

2

Вариативная часть

60

60

60

60

2.1

Баскетбол

18

18

18

18

2.2

Кроссовая подготовка

8

8

8

8

2.3

Плавание

34

34

34

34


Итого

102

102

102

102




1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олим­пийское и физкультурно-массовое движения.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной н зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

  1. Психолого-педагогические основы.

    1. класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплек­сов физических упражнений из современных систем физического воспитания.

Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

    1. класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро­приятиях. Способы регулирования массы тела.

  1. Медико-биологические основы.

    1. класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здо­ровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

    2. класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактиче­ские и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

  1. Приемы саморегуляции.

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Эле­менты йоги.

  1. Баскетбол.

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

  1. Волейбол.

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

  1. Гимнастика с элементами акробатики.

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа­ние первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

  1. Легкая атлетика.

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлети­ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно­сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

1.9. Плавание.

Совершенствование техникии плавание способом кроль на груди, на спине брасс и баттерфляй, стартов вводу. Спасение утопающих, элементы игры в водное поло.Плавание одним из способов 50 метров с использованием старта и поаотота.





















Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочи

Скоростные

Бег 100 м/с Бег 30 м/с

14,3 5,0

17,5 5,4

Силовые

Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол-во раз

10

-

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол-во раз

-

14

Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин, с

-

10.00

Бег 3000 м, мин, с

13.30

-


Критерии оценивания подготовленности учащихся по физической культуре.

Критерии оценивания по физической культуре являются качественными и количественными.

Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материа­лом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности, включенными в обязательный минимум содержания образования и в школьный обра­зовательный стандарт.

Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в физической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных физических способностей: силовых, скоростных, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

Осуществляя оценивание подготовленности по физической культуре, учителя реализуют не толь­ко собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (дина­мику изменения развития физических качеств за определенный период времени, а не в данный мо­мент) и индивидуальные особенности учащихся (типы телосложения, психические и физиологиче­ские особенности). При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в стар­ших классах - за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физ­культурно-оздоровительную деятельность.

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физиче­ской подготовки учащихся:

I. Знания

При оценивании знаний по предмету «Физическая культура» учитываются такие показатели: глу­бина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям физическими упражнениями.

С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

За ответ, в котором уча­щийся демонстрирует глу­бокое понимание сущно­сти материала; логично его излагает, используя в дея­тельности

За тот же ответ, если в нем содержатся неболь­шие неточности и незна­чительные ошибки

За ответ, в котором отсут­ствует логическая после­довательность, имеются пробелы в знании мате­риала, нет должной аргу­ментации и умения исполь­зовать знания на практике

За непонимание и незна­ние материала программы


II. Техника владения двигательными умениями и навыками

Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следую­щие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений и комбинирован­ный метод.

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без оши­бок, легко, свободно, четко, уверенно, слитно, с отлич­ной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разо­браться в движении, объ­яснить, как оно выполня­ется, и продемонстриро­вать в нестандартных ус­ловиях; может определить и исправить ошибки, до­пущенные другим учени­ком; уверенно выполняет учебный норматив

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок

Двигательное действие в основном выполнено пра­вильно, но допущена одна грубая или несколько мел­ких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить дви­жение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка




III. Владение способами и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Учащийся умеет:

  • самостоятельно органи­зовать место занятий;

  • подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;

  • контролировать ход вы­полнения деятельности и оценивать итоги

Учащийся:

  • организует место заня­тий в основном самостоя­тельно, лишь с незначи­тельной помощью;

  • допускает незначитель­ные ошибки в подборе средств;

  • контролирует ход вы­полнения деятельности и оценивает итоги

Более половины видов са­мостоятельной деятельно­сти выполнены с помощью учителя или не выполняет­ся один из пунктов

Учащийся не может вы­полнить самостоятельно ни один из пунктов


IV. Уровень физической подготовленности учащихся

Оценка 5

Оценка 4

Оценка 3

Оценка 2

Исходный показатель соот­ветствует высокому уров­ню подготовленности, пре­дусмотренному обязатель­ным минимумом подготов­ки и программой физиче­ского воспитания, которая отвечает требованиям го­сударственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и вы­сокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за опре­деленный период времени

Исходный показатель со­ответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

Исходный показатель со­ответствует низкому уров­ню подготовленности и незначительному приросту

Учащийся не выполняет государственный стан­дарт, нет темпа роста по­казателей физической подготовленности


(При оценке физической подготовленности приоритетным показателем является темп прироста результатов. Задание учителя по улучшению показателей физической подготовленности (темп при­роста) должны представлять определенную трудность для каждого учащегося, но быть реально вы­полнимыми. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий дает основание учите­лю для выставления высокой оценки.)

Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: по гимнастике, баскетболу, во­лейболу, легкой атлетике - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.

Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно- оздоровительную деятельность

Плавание оценивается «Зачет»-«Не зачет».









Календарно-тематическое планирование

Физическая культура

10 класс (девушки)


Тема урока

Кол-во часов по плану

Тип урока

Практика

Контроль

Дата урока по плану

Дата фактического проведения урока

1

Инструктаж ТБ. Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Вводный

+

 

1 неделя


2

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Комплексный

+

 



3

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Комплексный

+

 

2 неделя


4

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Учетный

+

Зачет бег 100м



5

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Комплексный

+

 

3 неделя


6

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Комплексный

+

 



7

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Учетный

+

Прыжок в длину

4 неделя


8

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

 



9

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

 

5 неделя


10

Легкая атлетика, метание

1

Учетный

+

Зачет



11

Кроссовая подготовка: бег по пересеченной местности

1

Комплексный

+

 

6 неделя


12

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Комплексный

+

 



13

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Комплексный

+

 

7 неделя


14

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Учетный

+

Зачет 2000 м



15

Гимнастика ТБ. Висы и упоры

1

Комплексный

+

 

8 неделя


16

Гимнастика, висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 



17

Гимнастика, висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 

9 неделя


18

Гимнастика, висы, упоры

1

Комплексный

+

 



19

Гимнастика, висы, упоры

1

Комплексный

+

 

10 неделя


20

Гимнастика, висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 



21

Гимнастика, висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 

11 неделя


22

Гимнастика, висы, упоры

1

Учетный

+

подтягивание



23

Акробатические упражнения

1

Комплексный

+

 

12 неделя


24

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 



25

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 

13 неделя


26

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 



27

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 

14 неделя


28

Акробатические упражнения

1

Учетный

+

Комбинация из 5-ти элементов



29

Спортивные игры. Инструктаж ТБ. Волейбол

1

Комплексный

+

 

15 неделя


30

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



31

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника выполнения верхней передачи

16 неделя


32

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



33

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

17 неделя


34

Спортивные игры. Волейбол

1

Комплексный

+

Техника выполнения приема 2-мя руками снизу



35

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

18 неделя


36

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



37

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника верхней прямой подачи

19 неделя


38

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



39

Спортивные игры. Волейбол

1

Комплексный

+

 

20 неделя


40

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



41

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника нападающего удара

21 неделя


42

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



43

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

 

22 неделя


44

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



45

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника выполнения передач мяча

23 неделя


46

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



47

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

24 неделя


48

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника ведения мяча



49

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

 

25 неделя


50

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



51

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

25 неделя


52

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



53

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника выполнения штрафного броска

26 неделя


54

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



55

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

 

27 неделя


56

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



57

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника выполнения броска в движении

28 неделя


58

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



59

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

29 неделя


60

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



61

Кроссовая подготовка ТБ. Бег по пересеченной местности

1

Комплексный

+

 

30 неделя


62

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Комплексный

+

 



63

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Комплексный

+

 

31 неделя


64

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Учетный

+

Зачет 2000м



65

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Комплексный

+

 

32 неделя


66

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Комплексный

+

 



67

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Учетный

+

Зачет 100м

33 неделя


68

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

Зачет









Календарно-тематическое планирование

Физическая культура (плавание)

10 класс (девушки)


Тема урока

Кол-во часов по плану

Тип урока

Практика

Контроль

Дата урока по плану

Дата фактического проведения урока

1

Теоретические сведения о гигиене пловца, меры безопасности в раздевалке, душе, на воде

1

Вводный

+


1 неделя


2

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание.

1

Комплексный

+


2 неделя


3

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание

1

Комплексный

+


3 неделя


4

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


4 неделя


5

Повторение элементов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, совершенствование движений рук и ног на груди и на спине, открытые повороты.

1

Комплексный

+


5 неделя


6

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


6 неделя


7

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


7 неделя


8

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


8 неделя


9

Плавание 25 м на груди и на спине со старта.

1

Учетный

+

Плавание 25 м на груди и на спине со старта.

9 неделя


10

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


10 неделя


11

Комплексное плавание, ныряние под водой, открытые повороты.

1

Комплексный

+


11 неделя


12

Комплексное плавание открытые повороты.

1

Комплексный

+


12 неделя


13

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


13 неделя


14

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


14 неделя


15

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


15 неделя


16

Плавание 50 м на груди и на спине со старта.

1

Комплексный

+

Плавание 50 м на груди и на спине со старта.

16 неделя


17

Изучение плавания на боку

1

Совершенствование ЗУН

+


17 неделя


18

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Комплексный

+


18 неделя


19

Комплексное плавание.

1

Комплексный

+


19 неделя


20

Комплексное плавание.

1

Совершенствование ЗУН

+


20 неделя


21

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


21 неделя


22

Комплексное плавание.

1

Учетный

+


22 неделя


23

Комплексное плавание.

1

Комплексный

+


23 неделя


24

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


24 неделя


25

Комплексное плавание, плавание на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


25 неделя


26

Комплексное плавание, плавание на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


26 неделя


27

Плавание 50 м на груди и на спине с транспортировкой

1

Учетный

+

Плавание 50 м на груди и на спине с транспортировкой

27 неделя


28

Разучивание комплекса упражнений аква аэробики (девочки), разучивание элементов водного поло (юноши)

1

Комплексный

+


28 неделя


29

Повторение комплекса упражнений аква аэробики (девочки), продолжение разучивания элементов водного поло (юноши)

1

Комплексный

+


29 неделя


30

Повторение комплекса упражнений аква аэробики (девочки), продолжение разучивания элементов водного поло (юноши)

1

Совершенствование ЗУН

+


30 неделя


31

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


31 неделя


32

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


32 неделя


33

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


33 неделя


34

Плавание 100 м на груди и на спине

1

Учетный

+

Плавание 100 м на груди и на спине

34 неделя























Календарно-тематическое планирование

Физическая культура

10 класс (Юноши)


Тема урока

Кол-во часов по плану

Тип урока

Практика

Контроль

Дата урока по плану

Дата фактического проведения урока

1

Инструктаж ТБ. Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Вводный

+

 

1 неделя


2

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Комплексный

+

 



3

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Комплексный

+

 

2 неделя


4

Легкая атлетика, спринтерский бег

1

Учетный

+

Зачет бег 100м



5

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Комплексный

+

 

3 неделя


6

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Комплексный

+

 



7

Легкая атлетика, прыжок в длину

1

Учетный

+

Прыжок в длину

4 неделя


8

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

 



9

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

 

5 неделя


10

Легкая атлетика, метание

1

Учетный

+

Зачет



11

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Комплексный

+

 

6 неделя


12

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Комплексный

+

 



13

Кроссовая подготовка, бег, спортивные игры

1

Комплексный

+

 

7 неделя


14

Кроссовая подготовка

1

Учетный

+

Зачет 3000 м



15

Гимнастика ТБ. Висы и упоры

1

Комплексный

+

 

8 неделя


16

Гимнастика висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 



17

Гимнастика висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 

9 неделя


18

Гимнастика висы, упоры

1

Комплексный

+

Подтягивания



19

Гимнастика висы, упоры

1

Комплексный

+

 

10 неделя


20

Гимнастика висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 



21

Гимнастика висы, упоры

1

Совершенствование ЗУН

+

 

11 неделя


22

Гимнастика висы, упоры

1

Учетный

+

 



23

Акробатические упражнения

1

Комплексный

+

 

12 неделя


24

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 



25

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 

13 неделя


26

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 



27

Акробатические упражнения

1

Совершенствование ЗУН

+

 

14 неделя


28

Акробатические упражнения

1

Учетный

+

Комбинация из 5-ти элементов



29

Спортивные игры. Инструктаж ТБ. Волейбол

1

Комплексный

+

 

15 неделя


30

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



31

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

16 неделя


32

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



33

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Передача мяча в шеренгах со сменной мест

17 неделя


34

Спортивные игры. Волейбол

1

Комплексный

+

 



35

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника выполнения подачи мяча

18 неделя


36

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



37

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

19 неделя


38

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



39

Спортивные игры. Волейбол

1

Комплексный

+

 

20 неделя


40

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Нападающий удар



41

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

21 неделя


42

Спортивные игры. Волейбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



43

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

 

22 неделя


44

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



45

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

23 неделя


46

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



47

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

24 неделя


48

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



49

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

 

25 неделя


50

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



51

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника ведения мяча

25 неделя


52

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника передачи мяча



53

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

26 неделя


54

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



55

Спортивные игры. Баскетбол

1

Комплексный

+

Техника броска в прыжке

27 неделя


56

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



57

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 

28 неделя


58

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



59

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

Техника штрафного броска

29 неделя


60

Спортивные игры. Баскетбол

1

Совершенствование ЗУН

+

 



61

Кроссовая подготовка ТБ. Бег по пересеченной местности

1

Комплексный

+

 

30 неделя


62

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Комплексный

+

 



63

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Комплексный

+

 

31 неделя


64

Кроссовая подготовка, бег, игра

1

Учетный

+

зачет 3000м.



65

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Комплексный

+

 

32 неделя


66

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Комплексный

+

 



67

Легкая атлетика:спринтерский бег, прыжок в высоту

1

Учетный

+

зачет 100м

33 неделя


68

Легкая атлетика, метание

1

Комплексный

+

 







Календарно-тематическое планирование

Физическая культура (плавание)

10 класс (Юноши)


Тема урока

Кол-во часов по плану

Тип урока

Практика

Контроль

Дата урока по плану

Дата фактического проведения урока

1

Теоретические сведения о гигиене пловца, меры безопасности в раздевалке, душе, на воде

1

Вводный

+


1 неделя


2

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание.

1

Комплексный

+


2 неделя


3

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание

1

Комплексный

+


3 неделя


4

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


4 неделя


5

Повторение элементов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, совершенствование движений рук и ног на груди и на спине, открытые повороты.

1

Комплексный

+


5 неделя


6

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


6 неделя


7

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


7 неделя


8

Совершенствование способов брасс и баттерфляй, упражнения на дыхание, старты в воду

1

Комплексный

+


8 неделя


9

Плавание 25 м на груди и на спине со старта.

1

Учетный

+

Плавание 25 м на груди и на спине со старта.

9 неделя


10

Совершенствование движений рук и ног раздельно и в согласовании на груди и на спине, упражнения на дыхание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


10 неделя


11

Комплексное плавание, ныряние под водой, открытые повороты.

1

Комплексный

+


11 неделя


12

Комплексное плавание открытые повороты.

1

Комплексный

+


12 неделя


13

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


13 неделя


14

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


14 неделя


15

Комплексное плавание, открытые повороты.

1

Комплексный

+


15 неделя


16

Плавание 50 м на груди и на спине со старта.

1

Комплексный

+

Плавание 50 м на груди и на спине со старта.

16 неделя


17

Изучение плавания на боку

1

Совершенствование ЗУН

+


17 неделя


18

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Комплексный

+


18 неделя


19

Комплексное плавание.

1

Комплексный

+


19 неделя


20

Комплексное плавание.

1

Совершенствование ЗУН

+


20 неделя


21

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


21 неделя


22

Комплексное плавание.

1

Учетный

+


22 неделя


23

Комплексное плавание.

1

Комплексный

+


23 неделя


24

Повторения плавания на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


24 неделя


25

Комплексное плавание, плавание на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


25 неделя


26

Комплексное плавание, плавание на боку, с элементами захвата утопающего.

1

Совершенствование ЗУН

+


26 неделя


27

Плавание 50 м на груди и на спине с транспортировкой

1

Учетный

+

Плавание 50 м на груди и на спине с транспортировкой

27 неделя


28

Разучивание комплекса упражнений аква аэробики (девочки), разучивание элементов водного поло (юноши)

1

Комплексный

+


28 неделя


29

Повторение комплекса упражнений аква аэробики (девочки), продолжение разучивания элементов водного поло (юноши)

1

Комплексный

+


29 неделя


30

Повторение комплекса упражнений аква аэробики (девочки), продолжение разучивания элементов водного поло (юноши)

1

Совершенствование ЗУН

+


30 неделя


31

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


31 неделя


32

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


32 неделя


33

Комплекс упражнений аква аэробики (девочки), элементы водного поло (юноши), эстафеты

1

Совершенствование ЗУН

+


33 неделя


34

Плавание 100 м на груди и на спине

1

Учетный

+

Плавание 100 м на груди и на спине

34 неделя






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!