СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

11111111111111111111111111111

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«11111111111111111111111111111»

Тема: «Я патриот своей страны»

Класс: 2

Дата проведения: 04.07.2023

Цель: воспитание чувства патриотизма, долга перед Родиной, воспитание любви к Родине.

Задачи:

  1. Формировать понятия «Родина», «патриот», «долг перед отчизной».

  2. Развивать у учащихся способность к определению жизненной позиции.

  3. Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к Родине.













































































  1. Организационный момент.

  1. Приветствие.

-Здравствуйте, ребята. Сегодня классный час проведу у вас я, меня зовут Виктория Алексеевна.

  1. Мотивационный настрой.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите соседу по парте улыбку.

- Сели все правильно, вспоминаем правила поведения на уроке.

- Сейчас я прочту вам стихотворение, слушайте внимательно.

- Мы патриоты России,

Здесь наша Родина – Мать,

В ней наша гордость и сила,

Наша великая рать.

- Ребята, как вы понимаете, о чем стихотворение?

- Правильно, молодцы, тема нашего классного часа «Я патриот своей страны».

-Сегодня на классном часу мы выразим бескрайнюю любовь к нашей Родине.

-И красива и богата

Наша Родина, ребята.

Долго ехать от столицы до любой ее границы.

2. Основная часть

- Ребята, как вы думаете, что обозначает слово «патриотизм»? (Дети высказывают свое мнение)

«Патриотизм – преданность и любовь, к своему народу».

Сейчас мы с вами проведем викторину. Для этого мы с вами поработаем с интерактивной доской. Но перед этим вспомним правила работы с интерактивной доской. Работаем с доской на расстоянии вытянутой руки, подушечками пальцев.

Викторина

  1. Столица нашей Родины? (Москва)

  2. Президент России? (Владимир Владимирович Путин).

  3. Какое дерево считается символом России? (Береза).

  4. Символ России? (Флаг)

- Ребята, вы большие молодцы.

- А как вы думаете, что такое Родина? (Дети высказывают свое мнение)

Родина – это место рождения человека, его Родная страна.

- Ребята, а сейчас вы поработаете в парах.

- Вспомним правила работы в парах. Работаем сплоченно, выслушиваем мнение друг друга. У вас на парте лежат разрезанные пословицы, листок бумаги и клей. Ваша задача составить эти пословицы и приклеить их в правильном порядке.

1. Родина – мать, умей за неё постоять.

2. Любовь к родине на огне не горит и на воде не тонет.

3. Родина краше солнца, дороже золота.

- Когда работа в парах будет выполнена, сядьте правильно, чтобы я увидела, что вы выполнили задание и готовы отвечать. Сейчас один из вас выйдет к документ камере и представит свою пословицу. Кладем свою работу под документ камеру аккуратно, камеру руками не трогаем.

- Хорошо, ребята, молодцы. Пословицы составлены правильно.

- Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы слушайте внимательно и если знаете правильный ответ не выкрикивайте, а тихо поднимайте руку.

- За околицей цветут

Белые ромашки,

Жаворонки поют

Над широкой пашней.

Теплый ветер принесет

Аромат смородины,

Так чего дороже нет?-

Нет дороже…(Родины)

- Посмотри, орел чудесный –

У него две головы!

Этот символ знает каждый

На просторе всей страны! (Герб)

- Удивительная песня

Есть в родном краю моем:

Эту песню только стоя

Всей страною мы поем!

Знает каждый гражданин –

Это наш российский…(Гимн)

- Есть на свете славный город

Сердце родины моей

В нем за красными зубцами

Купола горят церквей

И идет о нем молва –

Место дивное …(Москва).

- Ребята, вы большие молодцы, все загадки отгаданы правильно.

- Зная так много о своей Родине, мы можем назвать себя патриотами.



Заключительная часть.

- Вспомним, какая тема классного часа у нас была сегодня?

- Что нового вы узнали?

- Поднимите руки, кто считает себя настоящим патриотом?

- А кому еще нужно воспитать в себе патриотические качества, чтобы стать настоящим патриотом?

- Как ты считаешь, как ты поработал сегодня на классном часу? ( на случай если останется много времени)

- Поднимите палец вверх те кому понравился классный час, кто узнал для себя что-то новое, и опустите палец вниз кто не узнал для себя ничего нового и классный час не понравился