СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«12 правил педагогической и управленческой деятельности, позволивших нашей школе стать успешной».

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Письменное представление (творческая работа)

(первая часть)

«12 правил педагогической и управленческой деятельности,

позволивших нашей школе стать успешной».

 

Успех – это не случайность.

Успех – это определенный результат

непрерывной и упорной деятельности,

направленной на достижение поставленных целей.

Брайан Трейси.

  

Просмотр содержимого документа
««12 правил педагогической и управленческой деятельности, позволивших нашей школе стать успешной».»

Письменное представление (творческая работа)

(первая часть)


«12 правил педагогической и управленческой деятельности,

позволивших нашей школе стать успешной».


Успех – это не случайность.

Успех – это определенный результат

непрерывной и упорной деятельности,

направленной на достижение поставленных целей.

Брайан Трейси.

Правило №1 «Психологический настрой на успех»

Мы уверены в том, что невозможно чего-то добиться, если не имеешь представления, в чём заключается цель. Но если чётко видишь свою цель, то есть возможность добиться её.

Наша школа, СОШ №2,- учреждение, которое включает в себя три ступени: начальная, основная и средняя. Целью нашей школы является формирование педагогической атмосферы, способствующей активному развитию личности учащихся.

Школа №2 с.Алхазурово маленькая и не такая крупная, но она является одной из самых конкурентоспособных образовательных организаций, находящихся на территории Урус-Мартановского района.

Задача нашей школы заключается в следующем: создание такого образовательного пространства и условий, позволяющих создание моментов успеха и обеспечение развития личности.  

Правило №2 «Внедрение инновационных технологий »

Многогранное развитие и воспитание ребенка согласно требованиям и стандартам- основная цель, которая стоит перед системой образования. В процесс обучения в нашей школе мы активно внедряем инновационные технологии, способствующие улучшению результатов обучения. Тормозит процесс во многих случаях косность школ, которые не хотят менять привычный статус-кво. Но всё-таки инновационные технологии- эффективный метод, ставящий цель повышения уровня знаний.

Правило №3 «Учитель- инструмент успеха»


Конечно, хороший учитель- это главный признак, по которому мы определяем школу. И наша образовательная организация смело может подтвердить факт наличия таких учителей в СОШ №2.

Как создать условия для развития творческих способностей ученика и развить желание и стремление к активному восприятию знаний? Как повысить мотивацию к обучению? Сегодня перед учителем стоят много задач, сформированные запросами общества.

Нашим специалистам присущи такие функции, как умение задавать вопросы и слушать, принятие позиции ученика и поиск компромисса, направление своего темперамента в правильно русло, умение передавать знания вместе с эмоциями, умении брать ответственность за сиюминутную ситуацию в классе, ведение кружков или секций.

Наши учителя-люди с большой буквы, сохранившие благородство и честность, обладающие чувством юмора и не живущие исключительно школьно-предметной жизнью.



Правило №4 «Коллаборация»


Каждая школа уникальна по-своему, у каждой свои «изюминки» и достоинства, которые присущи только ей. Мы считаем, что просто необходимо заимствовать опыт, обмениться полезной информацией. Наша школа активно участвует в школьных объединениях, форума и группах.


Правило №5 «Коррекция дефектов»

Основные признаки успешной школы-умение обобщать и делать выводы, совершенствоваться и перестраиваться, соответствовать мобильности мира, принимать нововведения, регенерироваться от неудач. Самое важное- знать, где нами допущена ошибка и уметь работать над ней. Наша школа корректирует свои дефекты по пути к цели, осознавая, что это определённый путь, который не может быть легким и беспрепятственным. Мы, естественно, используем элементы алгоритма успеха тех образовательный организаций, которые достигли высоких и умопомрачительных результатов.


СОШ №2 имеет высокие образовательные результаты, комфортные условия образовательного процесса и хорошо распланированную организацию учебного процесса. А именно эти три составляющие являются важными компонентами, говорящими о продуктивности деятельности нашей школы.


Правило №6 «Многогранный руководитель»



Сложно быть директором, так как на него возлагают ответственность за любое упущение, его интеллект и действия оценивают не по достоинству, скептически. По мнению коллектива и управления образования, наш директор соответствует критериям, определяющим занимаемую должность. Она объективно оценивает свои поступки, иногда даёт критическую самооценку для поддержания положительных взаимоотношений с подчиненными. В связи с этим качеством она не требует невыполнимого.

Основные качества , которые присущи нашему руководителю,- это амбициозность, решительность и настойчивость, терпеливость и самообладание, ответственность, равноправие по отношению к подчиненным, чувство такта и взаимоуважение, умение быстро принимать решения, организаторские навыки.

Наш директор своим примером вдохновляет нас на саморазвитие и самосовершенствование, своей способностью выбирать методы управления, подходящие под собранный коллектив, убеждает нас в нашей значимости.






Правило №7 «Зона развития»

Не каждая школа хочет выходить из зоны комфорта. Мы же стремимся к переходу в зону развития, считаем, что невозможно получить новые знания и опыт, изолировав себя от нововведений. В связи с этим нужно выходить за рамки обыденного. Всё интересное, как правило, находится за пределами, которое мы всегда готовы преодолеть.

Правило №8 «Коллектив-единое целое»

Мы считаем, что дружный коллектив – залог успешной работы. С уверенностью можно сказать, что эмпатичное взаимодействие членов коллектива является причиной результативности общей работы и дела. Мы же являемся единой группой, занимающейся деятельностью содружества. Коллектив, имеющий общие цели и идеи, сможет воплотить в жизнь самые незаурядные задумки!

Правило №9 «Ученик-зеркало педагогической компетентности»

Все знают, что будущее всецело зависит от учеников, которых мы учим. Каждый ребенок неповторим и уникален. Нам нужно помочь ему раскрыть свои таланты.

Какие качества определяют успешность ученика?

  • умение применять полученные знания в жизни

  • положительные взаимоотношения между учителем и учеником

  • высоким уровнем освоенности знаний

  • положительные отношения с ученическим коллективом

  • мотивация к учебе

  • высокая оправданная самооценка

  • чувство защищенности и благополучия

Правило №10 «Треугольник»

Положительные взаимоотношения руководителя, учителя и ученика-основа успешной учебной деятельности, в основе которой лежит эффективность и успешность образовательной организации. Инициативный руководитель-стимулированный учитель- заинтересованный ученик. А заинтересованный ученик имеет большее желание учиться.

Правило №11 «Методическая мастерская»

В школе функционируют методическое объединение и рабочие группы. Благодаря этому осуществляется методическая помощь молодым педагогам и координация работы учителей, входящих в состав методического объединения, выявление текущих проблем в работе, организация повышения квалификации и профессионального мастерства, участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников.


Правило №12 «Вера в себя»

СОШ №2 с.Алхазурово придерживается принципов перестройки и совершенствования, стремится к чему-то необычному и новому, идёт по нестандартному маршруту, ведущему к созданию полезной личности. Мы хотим, чтобы ребенок, обретя себя, вспоминал о школе, как о лучшем периоде в своей жизни, мы надеемся, что ученик, отучившись в нашей школе, станет достойный человеком, имеющим высокие нравственные ценности и умеющим адаптироваться в любом социуме, мы рассчитываем на то, что мы станет чем-то большим, что просто школа. Если нам удалось хоть что-то реализовать из задуманного, то мы уже на правильном пути.

Подготовила:Бакаева Хеда Вахаевна.

Благодарю за внимание!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!