«….» ……………. 20 18. г. ……………. Н.Б. Курбанов
Ф.И.О. ……………….........................................................................…………………………………………… предмет ……………….………
№ | Критерии | Показатели | Пример оценка (балл) | Рабочая оценка(б) |
У | К |
1 | Позитивная динамика учебных достижений учителя | а) Успеваемость по итогам четверти, полугодия, учебного года (доля учащихся в % от общего числа обучаемых учителем школьников, не имеющих оценку «2»): | | | |
100 % (за 100% -й рез-т ЕГЭ и ОГЭ по русск. яз. и матем. соответственно +5б и 2б, доп-но) | 2 | | |
95 – 99 % (ниже 95% - 0б) Внимание: за 100% -й рез-т по литературе (сочинение)+ 5б доп-но | 1 | | |
б) Наличие (позитивной динамики) «качества знаний» по предметам: | | | |
- математика, информатика, русский язык, иностранный язык, история, биология, химия, физика, география, обществознание, начальные классы. Прим.: часы по домашнему обучению не оцениваются | | | |
81-100 % уч-ся имеют оценки «4» и «5» по итогам полугодия | 4 | | |
61- 80 % уч-ся имеют оценки «4» и «5» по итогам полугодия | 3 | | |
40 - 60 % уч-ся имеют оценки «4» и «5» по итогам полугодия (ниже 40 % - 0б) | 2 | | |
За каждый «незачёт» по литературе - 2б; за каждую «2» по русск. яз. и математике после пересдачи – 3б. | факт | | |
-родной язык. даг лит-ра, история Дагестана, КТНД, музыка, технология, физкультура, ИЗО, ОБЖ и др. | | | |
81 - 100 % уч-ся имеют оценки «4» и «5» по итогам полугодия | 2 | | |
51 - 80 % уч-ся имеют оценки «4» и «5» по итогам полугодия (ниже 50 % - 0б) | 1 | | |
Примечание: Заполнение оценочного листа педагогом производится по основному предмету | | | |
в) Наличие положительной динамики роста успеваемости и качества знаний детей: (повышение % успеваемости – 1б, качества-1б за полугодие по сравнению с предыдущим периодом) | 2 | | |
г) Подготовка и проведение по графику школьного тура предметных олимпиад с участием: | | | |
5 и более уч-ся от каждой классной параллели (при наличии утверждённого протокола) | 1 | | |
д) Мотивация к изучению предмета (разработали проект, провели исследование, имеется материал): | 1-2 | | |
е) Организация работы в профильных классах: | | | |
- за преподавание профильных предметов (элективных курсов) в 10-11 классах | 1 | | |
ж) Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися: | | | |
2 раза в неделю в течение полугодия (оплата производится при наличие списка и расписания занятий утвержденного директором, если всё документально и практически подтверждается) | 2 | | |
з) Индивидуальная дополнительная работа с одаренными учащимися: | | | |
2 раза в неделю в течение полугодия (оплата производится при наличие списка и расписания занятий утвержденного директором, если всё документально и практически подтверждается) | 2 | | |
2 | Позитивные результаты внеурочной деятельности педагога по преподаваемым предметам | а) Организация внеклассной работы по предмету согласно УВП школы: | | | |
- проведение предметной (декады) недели (при условии 100% реализации утверждённого плана) | 1-3 | | |
б) Участие школьников в конференциях, конкурсах, диспутах, концертах, спортивных, туристических соревнованиях, президентских и др. официальных состязаниях под руководством педагога на уровне: | | | |
- города (если документально подтверждается участие педагога в подготовке детей) | 1 | | |
- республики (если документально подтверждается участие педагога в подготовке детей) | 2 | | |
в) Достижения уч-ся в предметных олимпиадах, республиканском конкурсе «Шаг в будущее» на уровне: Примечание: оплата за олимпиады и республиканский конкурс «Шаг в будущее» производятся в течение года | | | |
- города (соответственно за 3,2,1 места, если ребёнок набрал 51% и более; за участие – 1 балл) | 5 - 7 | | |
- республики (соответственно за 3,2,1 места; за лучший результат - 50% баллов; за участие – 3балла) | 10;12;15 | | |
Примечание: за 1-й (лучший) результат на городском этапе ВОШ, если ребёнок набрал от 33% до 50% | 3 | | |
г) Участие педагога - учителя в предметной олимпиаде (оплата производится в течение года) : | | | |
- города (соответственно за 3,2,1 места; за участие – 1 балл) | 3-5 | | |
- республики (соответственно за 3,2,1 места; за участие – 3 балла) | 6-8 | | |
д) Достижения уч-ся в официальных по линии Минобрнауки РД: спортивных, туристических соревнованиях, спартакиадах, президентских состязаниях, конкурсах по предмету: | | | |
- города (соответственно за 3,2,1 места) | 1-3 | | |
- республики (соответственно за 3,2,1 места); - федерации и СКФО баллы удваиваются | 3-5 | | |
Примечание: за каждое призовое место баллы присуждаются при условии, если по данному виду в СОШ организована секционная работа и в подготовке детей непосредственное участие принял педагог СОШ. В случае, если в соревнованиях принимала участие команда подготовленная тренером ДЮСШ, но организованная педагогом СОШ, тогда все баллы педагога делятся пополам, т.е. присуждается 50% баллов. | | | |
3 | Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя | а) - Благоприятный психологический климат в классе (отсутствие конфликтных ситуаций); - Отсутствие уч-ся стоящих на учете в ИДН (отсутствие правонарушений в классе и вне школы); - Учебная дисциплина (отсутствие пропусков уроков и опозданий уч-ся без уважительных причин, поведение учащихся на уроке и на перемене, осуществление ежедневного контроля; - Развитие самоуправления в классе (учком, дежурство, сохранность мебели, субботники и др.); - Постоянное взаимодействие классного руководителя с учащимися и родителями (собрания, посещения семей, организация досуга, тематические классные часы, информированность и т.д.); - Ведение портфолио на каждого учащегося по ФГОС (если подтверждается заместителем по ВР); - Соблюдение требовании к школьной форме (соблюдают все за исключением 1-2чел. из группы «риска» - Выполнение УВП класса, других требований и поручении заместителя директора по ВР: | 1 1 1 1 1 1 1 1 | | |
б) Достижения классного коллектива в общешкольных мероприятиях и конкурсах среди всех 1-4; 5-8; 9-11 кл. за полугодие согласно утверждённому рейтингу (соответственно за 3,2,1 места): | 1-3 | | |
4 | Использование современных образовательных, ИК и др.технологий внедрение ФГОС и др. программ | а) Использование информационно-коммуникационных, компьютерных технологий и Интернет- ресурсов в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (частота: редко; часто; всегда): | 1-3 | | |
б) Использование проектных, исследовательских, других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (частота: см. пункт а): | 1-3 | | |
в) Разработка и внедрение авторских программ; выполнение программ углубленного изучения предметов; внедрение инновационных образовательных программ в соответствии с ФГОС (1-6 кл.): | 1-3 | | |
5 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-класс, семинары, конференции, круглые столы и т.п.) | а) Распространение педагогического опыта на школьном уровне: | | | |
- выступление на ШМО (при наличии доклада или реферата с отражением опыта работы) | 1 | | |
- проведение мастер-класса, открытых уроков, мероприятий (при наличии утверждённого плана) | 2 | | |
б) Руководство работой ШМО или ГМО (при наличии соответствующей документации): | 3-5 | | |
в) Обобщение и распространение опыта на городском уровне с участием ИМЦ горОО: | | | |
- выступление на научно - практической конференции или ГМО (при наличии доклада, реферата) | 2 | | |
- проведение мастер-класса, открытых уроков, мероприятий (при наличии доклада, реферата) | 3 | | |
г) Обобщение и распространение опыта на республиканском уровне с участием ДИРО: практическое участие в семинарах, совещаниях и конференциях; научно-методические публикации в республиканских изданиях и научных вестниках (при наличии материала) | 3 | | |
д) Обобщение и распространение педагогического опыта на федеральном уровне: практическое участие в семинарах, совещаниях и конференциях, наличие научно-методических публикации в федеральных изданиях и научных вестниках (при наличии материала) | 5 | | |
е) Предоставление методических материалов для размещения на школьном и городском сайте: | 1-2 | | |
6 | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах «Учитель года», «Психолог года», «Воспитатель года», «Самый классный классный» и т.п. | а) Участие в городских профессиональных конкурсах (оплата производится в течение года): | | | |
- победитель | 10 | | |
- призер (соответственно за 3,2 места) | 6-7 | | |
- участник | 3 | | |
б) Участие в республиканских профессиональных конкурсах (оплата производится в течение года): | | | |
- победитель | 15 | | |
- призер (соответственно за 3,2 места) | 10;12 | | |
- участник | 5 | | |
в) Участие во всероссийских профессиональных конкурсах (оплата производится в течение года): | | | |
- победитель | 20 | | |
- призер (участнику присуждается 10 баллов) | 15 | | |
Примечание: - победителю или призёру в конкурсе кабинетов на всех уровнях присуждается 50% баллов; - победителю или призёру заочных (городских) профессиональных конкурсов присуждается 50 % баллов. | | | |
7 | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | а) Профессиональная переподготовка - квалификационная категория по профилю деятельности - высшая категория – 3 балла; - первая категория – 2 балла. | 2-3 | | |
б) Научная деятельность учителя (соискатель ученой степени; кандидат наук) | 5-10 | | |
в) Не соблюдение графика курсов повышения квалификации: минус 5 баллов | - 5 | | |
8 | Охрана труда, соблюдение техники безопасности, условия труда | а) Отсутствие случаев травматизма в процессе учебно-воспитательной деятельности: | | | |
- технология, физкультура, химия, физика и начальные классы | 2 | | |
- математика, информатика, русский язык, литература, история, биология, география, право, иностранный язык, родной язык, экономика, обществознание, музыка, ИЗО, ОБЖ, НВП и др. | 1 | | |
б) За работу в посёлковых школах (педагогам СОШ №2,3 и Гимназия №5 проживающим в городе) | 5 | | |
9 | Делопроизводство ведение школьной документации | а) Высокий уровень исполнительской дисциплины (порядок в поурочных, тематических планах учителя; своевременная сдача отчетов; отсутствие замечаний в журналах) | 1-3 | | |
б) Ведение протоколов совещаний при директоре, заседании педсоветов, общешкольных собрании | 5 | | |
в) Выпуск общешкольной газеты, изготовление и оформление общешкольных стендов | 1-2 | | |
10 | Организация деятельности учебного кабинета (класса) | а) Образцовое содержание кабинета (класса), обеспечение санитарных условий; соблюдение правил пожарной и технической безопасности. | 1 | | |
в) Работа по развитию учебного кабинета (пополнение дидактическими, раздаточными материалами, оформление и систематическое обновление стендов, учёт и сохранение материальных ценностей, мебели и т.п.) | 1 | | |
11 | Стаж работы | а) За полные 5 лет добросовестной работы без нарушении ТК РФ - один балл (но не более 6 баллов) | 1-6 | | |
б) За работу молодому специалисту (в течение 3-х лет после окончания ВУЗа или ССУЗа) | 6 | | |
12 | Дисциплина труда, соблюдение ТК РФ | а) За хорошую дисциплину: (отсутствие замечаний, в т.ч. устных со стороны руководства школы - 1б; дежурство по графику без замечаний - 1б; выход на работу для замещения отсутствующего учителя - 1б. | 1-3 | | |
б) За нарушение ТК РФ, единого трудового распорядка, не выполнение условий контракта - лишение стимулирующей премии по приказу директора от одного до шести месяцев | Замечание; Выговор УВОЛЬНЕНИЕ |
13 | Особое мнение рабочей группы (другие заслуги) | За: Почетная грамота МОН РД – 1 б; знак «Отличник образования РД» - 2 б; Почетная грамота МОН РФ – 3 б; знак «Почетный работник общего образования РФ» – 7 б; звание «Заслуженный учитель РД» - 8 баллов. Примечание 1: при наличии 2-х и более наград для оплаты учитывается только одна имеющая наивысшую оценку; организатору ЕГЭ за работу без замечания и с согласия руководителя ППЭ) – до 5б в течение года; за активное участие в общественной жизни школы и города (пред. профкома-до 5б.; уполномоченному по охране труда- до 3б.; рук. творч. группы согласно приказу по гор ОО - до 3б.; за работу по укреплению УМБ до 2 баллов) Примечание 2: вновь поступивший на работу педагог заполняет: К-7(а-б); К-8(б); К-11(а-б); К-13(за звание). …………………………………………………………………………………………………………….................................................... | | | |