Просмотр содержимого документа
«12345678914еу54н5н»
3. Создание учителем условий для приобретения обучающихся позитивного социального опыта.
3.1. Личное участие учителя в разработке и реализации целевых программ духовно-нравственного воспитания и социализации личности школьников.
Для своего класса я разработала программу по воспитанию и социализации личности ребенка. Эта программа стала частью общешкольной программы по обучению и воспитанию школьников.
Цель моей воспитательной деятельности: развитие творческих способностей ребенка; развитие коммуникативных навыков; воспитание духовно-нравственной личности, востребованной в современном мире.
Программа включает в себя несколько направлений.
«Учение» - создание условий, при которых у детей повышается мотивация к получению прочных, разносторонних знаний.
«Творчество»- цель этого направления – развитие творческих способностей каждого ребенка, вовлечение большего числа детей в КТД.
«Коммуникация»- сотрудничество с детьми, родителями и учителями. Цель этого направления - развить у детей способности к общению, к налаживанию контакта, способностей к диалогу.
«Духовность и нравственность»- цель этого направления - развивать в ребенке потребность в духовном самосовершенствовании, умение определять для себя и окружающих нравственные ценности.
«Здоровье»- цель этого направления в работе - сориентировать детей на формирование здорового образа жизни, на сохранение и укрепление нравственного, физического и психического здоровья.
Результаты моей работы в выбранных направлениях воспитательного процесса.
«Учение»
Итогом работы в этом направлении считаю успешное окончание всеми моими учениками 11-го класса. ЕГЭ сдали без «2»; средний балл 59.
. Девять выпускников из 16 учатся на бюджетной основе в учебных Махачкалы, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на Дону, Самары, Краснодара , Казани