СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

14 марта ЧТЕНИЕ.Урок-путешествие в страну Букварию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Закрепление пройденного о звуках и буквах.

Урок-путешествие в страну Букварию.

Цель: совершенствование навыков чтения.

 Оборудование: таблица Азбука, выставка книг, иллюстрации на тему‚ «Весна»

Просмотр содержимого документа
«14 марта ЧТЕНИЕ.Урок-путешествие в страну Букварию»

14 марта ЧТЕНИЕ

Тема: Закрепление пройденного о звуках и буквах.

Урок-путешествие в страну Букварию.

Цель: совершенствование навыков чтения.

Оборудование: таблица Азбука, выставка книг, иллюстрации на тему‚ «Весна»

Учитель: Первый класс, первый класс.

Сколько грамотных у вас?

Ученик: Тридцать три, тридцать

Три все читают буквари!

Учитель: Ну, а где же сам Букварь?

Без него и праздник скучен!

(Все зовут «Букварь, букварь», но он не идёт )‚

Давайте возьмём нужные буквы, выйдем вперёд и станем рядом, получится

слово «Букварь» (под музыку входит Букварь)

Букварь: - Здравствуйте ребята, очень вам я рад. Отправиться в сгрш [у

Букваря мы сможем лишь тогда, когда выполним задания.

1 . Отгадать загадки.

а) Чёрные птички на каждой страничке,

Молчат, ожидают, кто их прочитает

(Буквы)

б) Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно

ТЫ беседуй чаше с ней, станешь вчетверо умней.

(Книга)

в) Буквы все от А до Я

На страницах букваря

(Книга)

Букварь: Молодцы, ребята, я рад за вас.

Если буквы будешь знать,

Сможешь книжку прочитать,

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ. ‚

Книга друг хороший нам,

Прочитай увидишь сам!

Ведущий: Садись, дорогой Букварь, будь сегодня самым желанным гостем на наш празднике .

Учитель: Давайте вспомним жителей этой страны.

1. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

2. Ель, топор, лопата, руки

В каждом слове слышим...

Все: „Звуки

Звуки эти разные

Гласные, согласные.

3. Гласные тянутся в песенке звонкой.

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

4. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,


Но не хочется им петь.

5. Дружат гласная с согласной,

Составляют вместе. . .слог

Если слоги станут рядом,

Получаются слова:

МА и ША запомни МАША!


Физминутка

Азбука здоровья

Встреча с доктором Айболитом. Советы врача о том, как быть здоровым.

2. Работа с учебником

Лесная школа (чтение стихотворений)

Игра: Отгадать по звукам слова.

Игра «Докажи словечко»

_ Я скачу туда-сюда

По деревьям ловко.

Не пустует никогда

У меня кладовка

(Белка)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит бродит он молчком,

Уши серые торчком

(Волк)

Зверя нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрой

(Лиса)

Что за ёлочка такая?

д Эта ёлочка живая

В серенькой одёжке

Ходит по дорожке

(Ёж)

Беседа: Где живут эти эти животные? Какую пользу приносит ‚тес?

(Украшает землю, очищает воздух)

Слово учителя: Все вы дети, должны беречь старые деревья, выращивать

молодые и озеленять дворы и улицы.

Что делают из древесины?

Какие изделия из дерева вы видите в классе? Нужно беречь.

Песенка: «Если хочешь много знать»

Букварь: Спасибо вам ребята! Вы справились с заданиями! А теперь

отправляемся в страну Букваря. Раз, два, три. ..

Я Букварь, учу читать,

Меня никак нельзя не знать

Буковки мои, как звёзды,

Всюду заблестят они

Только в книжку загляни.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, - прикатили на еже!


З, И, К, Л, М, Н, О, - дружно вылезли в окно!

П,Р‚ С, Т, М Ф, Х, - оседлали петуха!


Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, - вот и все они, Друзья!

Вот и закончилось наше путешествие по стране Букваря.

МЫ знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать

И научились все читать

Спасибо Букварю!