СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

16 дней против насилия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

С 25 ноября по 10 декабря проходит Всемирная акция "16 дней против насилия"

Просмотр содержимого документа
«16 дней против насилия»

"16 дней против насилия"

С 25 ноября по 10 декабря проходит Всемирная Акция

«16 дней против насилия», которая призывает остановить

глобальное распространение домашнего насилия в отношении

женщин и детей, а также привлечь внимание к проблеме насилия

между подростками.



План мероприятий, проведенных в рамках акции «16 дней против насилия»



Мероприятие

Классы

Описание

1

Книжная выставка «Гармония в

семье – счастье в доме»

5-9

С целью познакомить учащихся с

Литературными произведениями ,где

описываются и пропагандируются

семейные ценности.

2

Оформление стенда

«Дети против насилия»

7-9

Оформление стенда с Целью информирования учащихся, куда

обращаться в случае за помощью.

3

Лекция на тему: «Домашнее

насилие»

6-11

Профилактическая лекция с просмотром видеоматериала с

подростками о домашней жестокости,

насилии, о возможностях его

предотвращения, о законах, защищающих детей.

4

Тренинговое занятие для младших школьников против насилия:

2-3

Создание условий для формирования навыков взаимодействия.

5

Проведение индивидуальной работы с детьми, склонных к агрессивному поведению, «группой риска»

1-11

Профилактические беседы направлены на учащихся состоящие в

«группе риска», для профилактики деструктивного поведения.

6

Проведение конкурса плакатов «Знать сегодня, чтобы жить завтра. Стоп насилию!»

5-11

Изготовление учащимися плакатов против насилия с целью понимания ими, что насилие – зло.

7

Родительские собрания

«Толерантность в семье»

1-11

создать условия для активного и сознательного участия родителей в обсуждении проблемы толерантности в семье







Тренинговое занятие для младших школьников против насилия:



Цель: Создание условий для формирования навыков взаимодействия.

Задачи:

Обучающая: Дать определение, что такое «сотрудничество». Учить детей самостоятельно использовать способы сотрудничества в совместной со сверстниками деятельности.

Развивающая: Способствовать формированию чутья конфликтной ситуации.

Воспитывающая: Формировать чувство ответственности за результат общей деятельности.



Игра «нарисуй командой». Выбираю 2 людей из класса, теперь они командиры 2 разных команд. Командиры выбирают себе команду из 6 человек. На доске прикреплены 2 ватмана, на которых командам нужно изобразить задание (которое я даю каждой команде в распечатанном виде) не разговаривая, обсуждать можно мимикой и жестами.


Проверка задания (сверить задание и результат).

Анализ:

Обсуждение со всем классом, насколько ребята справились с заданием.

Какие сложности у вас возникли при выполнении? Почему? Как вы будете действовать в следующий раз в подобной ситуации?


Сотрудничеством является не только то, что вы скажите, но и то, как посмотрите. Ведь взгляд бывает доброжелательным, а может быть злобным.
Так же с помощью внешнего вида человека: по его взгляду, выражению лица, слов которые он использует, вы можете определить его настроение и знать, как действовать. Например, если человек не в настроении, то лучше ему пока что не надоедать, а если он веселый, это значит, скорей всего, что он открыт для общения.



Игра «Распускающийся бутон»

(Для начала нужно 2 ученика) Сядьте на пол и возьмитесь за обе руки. Постарайтесь вместе одновременно встать, не отпуская рук. (Добавляются еще 2 ученика, та же задача) Вы можете предварительно обсудить, кто где будет стоять, чтобы лучше выполнить эту задачу. Еще 2 ученика, и так продолжается, пока весь класс не встанет в один общий «бутон». По окончанию, когда весь класс будет на готове, нужно так же всем сесть на пол, вместе, одновременно встать, отклониться назад и не расцепляя руки, поднять их наверх, формирую лепестки распустившегося бутона.


Анализ упражнения:

Насколько вам понравилась эта игра?

Как вы считаете, справились ли вы с заданием?

Быстро ли вы смогли подняться?

Были ли у вас какие-нибудь трудности при этом?

Обсуждали ли вы друг с другом, как будете справляться с этими трудностями?

От чего в первую очередь зависит выполнение этой задачи? (уметь договариваться, уметь следить за тем, что делают другие ребята)



Теперь я предлагаю поработать вам в командах. (делю на … количество команд). Задание: Вам необходимо в команде разработать 5 правил работы в коллективе (классе).

Все команды по очереди оглашают свои правила с пояснениями.