Вот мы добрались до первой станции. (имя), прочитай, как она называется. (узнавай-ка) Спасибо. Жители этой станции очень любознательные и любят узнавать что-то новое и интересное. На этой станции мы узнаем, что такое равенство и неравенство. Посмотрите на слайд – Что это? (Весы) Верно, это чашечные весы. Что вы можете сказать о количестве яблок на первых весах? Правильно. На первых весах одинаковое число яблок с обеих сторон. Представим изображение в виде математической записи. На чаше слева сколько яблок? (2) На чаше справа сколько яблок? (тоже два) Какой математический знак можно поставить между ними? (знак равно) Верно, такая запись будет называться равенством. Посмотрите на вторые весы. Что можно сказать о количестве яблок на чашах? (В чаше слева 2 яблока, а в чаше справа 1) Где яблок больше? (в чаше слева) Представим изображение в виде математической записи. Справа 2, слева 1. Какой знак можно поставить между ними? (затруднение) Для того, чтобы показать, что слева запись больше используется знак больше. И такая запись будет называться неравенством. Посмотрим на еще одно неравенство. Чем отличаются эти весы? (слева яблок меньше, чем справа.) Верно, для того чтобы показать, что слева число меньше используется знак меньше. Теперь откройте учебники на странице 48-й и обратите внимание на запись под иллюстрациями. Кто готов прочитать числовые записи? Молодцы, ребята. Вы отлично справились с этим заданием. Ну а нам пора отправляться на следующую станцию. Чтобы наш поезд добрался скорее, поможем ему. Встаньте, отойдите на безопасное расстояние от парт и друг от друга. Повторяйте за мной ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Поезд» Едем, едем путь далёк Через горы на восток Поезд быстро нас домчит, Он колёсами стучит. Вот мы и на месте! (имя), прочитай название второй станции. (решай-ка) Жители этой станции очень самостоятельные, поэтому предлагают выполнить вам работу индивидуально. Посмотрите на задание. Есть ли вопросы по выполнению? Тогда приступайте, на выполнение у вас есть 1 минута. Покажите свою готовность поставив руку на локоток. Покажите свою готовность сложив ладони вместе. Проверим работу. Обменяйтесь карточками с соседом по парте и сравните ответы со слайдом. Над правильными ответами поставьте плюс. Есть те, кто допустил ошибки? (имя), оцени свою работу. Спасибо. Ну а мы отправляемся на конечную станцию. |