СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)»

Администрация

муниципального образования «Хиславичский район»

Смоленской области



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Растегаевская основная школа»

216630, Смоленская область,

Хиславичский район,

д. Братковая

Тел. 8 48 (140) 2–32-90

e-mail: [email protected]

20 декабря 2021 года

140

На №


от


Справка

Дана учителю математики Мартыненко Олесе Николаевне по результатам ВПР 2020 МБОУ «Растегаевская ОШ» по предмету МАТЕМАТИКА 5 класс

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса (по программе начальной школы) в соответствии с требованиями ФГОС.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 12 заданий.
В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В задании 10 необходимо заполнить схему.
В заданиях 3, 8, 12 требуется записать решение и ответ.
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ

Всего заданий — 12.
Максимальный балл за работу — 20 баллов.
Общее время выполнения работы — 45 мин.

1.1. Анализ ВПР-2020 по предмету математика 5 класс


Код

ученика

Класс













% вып олн ени я

Первичн ый балл/мак симальный первичный балл

От метка В ПР

Отм етка по жур налу

Дефициты в виде несформиро ванности УУД


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

50001

5

1

1

2

0

1/1

1/1

1

0

0

2

2

0

65,0%

13/20

4

4

4,8,9,12

2

50002

5

1

1

2

0

1/1

1/1

0

0

0

2

2

0

60,0%

12/20

4

4

4,7,8,9,12

3

50003

5

1

1

2

0

0/0

1/1

0

0

0

2

0

0

40,0%

8/20

3

3

4,5,7,8,9,11,12

4

50004

5

1

1

2

0

0/1

1/1

1

0

0

0

0

0

40,0%

8/20

3

3

4,8,9,10,11,12

1.2 . Сравнение отметок ВПР с отметкой по журналу в 4 классе


Критерии

ВПР (чел/%)

Журнал (чел/%)

Успеваемость

4/100

4/100

Качество

2/50

2/50

Кол-во «5»

0/0

0/0

Кол-во «4»

2/50

2/50

Кол-во «3»

2/50

2/50

Кол-во «2»

0/0

0/0

Повысили

0/0


Подтвердили

4/100


Понизили

0/0


1.3. Достижения планируемых результатов

задания

Проверяемые требования (умения)

Блоки ПООП НОО
выпускник научится / получит возможность научиться

%

сформированности УУД

% дефицита

сформированности УУД

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

100

0

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

100

0

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Решать арифметическим способом
(в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

100

0

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом ( в 1−2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

0

100

5

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

50

50

Умение изображать геометрические фигуры

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

75

25

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами

Читать несложные готовые таблицы

100

0

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные

Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

100

0

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий ( в том числе деления с остатком)

50

50

8

Умение решать текстовые задачи

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
(килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3—4 действия

0

100

9

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

0

100

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

75

25

11

Овладение основами пространственного воображения

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

50

50

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Решать задачи в 3–4 действия

100

0

Выводы: затруднения вызвали:

  1. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними
    (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом ( в 1−2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

  2. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

  3. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и